Создание своей карты мира. Технология создания интерактивной карты в программе PowerPoint

Пишу пост для того, чтобы вы с помощью 7 картинок создали карты своих путешествий по РБ, тех точек, о которых вы уже написали, о которых ещё напишете. Нужно это и вам и нам:)
Вам(авторам) поможет структурировать поездки и написание отчётов. Нам(читателям) поможет проложить новые маршруты и увидеть невиданное!
Особенно пост посвящается taborovtsova , victogan , azarkinm , которым я уже советовал создать карты:)
И многим друзям (в т.ч. и взаимным), которые постоянно бороздят страну!
Итак, 7 картинок:
(вам нужен аккаунт в Корпорации Добра, так что если до сих пор его у вас нет, то пришёл час наверстать!)

1. Пояснения излишни


2. Пояснения излишни

3. Пояснения излишни

4. Делаем в обозначенном порядке руководствуясь фантазией и вдохновением в написании названия:)


Итак, пустая карта с название уже создана! Теперь осталось нанести точки!

5. Пояснения излишни

6. Делаем в обозначенном порядке. Шаги с 1-го по 5-ый повторям n-ное количество раз (чем больше точек, тем радостнее читателям!). После завершения нанесения точек (или когда уже пора уходить с работы:) нажимаем кнопку "Готово". Продолжить редактирование карты можно в следующий рабочий день.

И 7! Поделитесь ссылкой на вашу карту или вставьте код в блог (при условии HTML-редактирования)


Вот и всё. Теперь вы видите, где больше всего бывали, а где пропустили. Поздравляю!

Смотрите также:

Это один из нескольких уроков по рисованию географических карт, которые я создаю для , потрясающей группе, которой я помогаю развиваться.

Если вы воспользовались этим уроком, рассказывайте, показывайте, мне очень хотелось бы увидеть, что у вас получилось! И не стесняйтесь, задавайте вопросы тоже!

Для этого урока вам будет нужен шрифт Booter Zero Five (ссылку см. В конце урока).

Этот урок по созданию карт подразумевает (придуманные) карты, которые больше походят на фэнтезийные или пиратские. На них нет элементов окружающей среды. Если вы хотите создать карту для своего мира/просто так/ или для чего-то еще, вы ее получите, всего за один час работы!

Прежде чем начать... вам понадобится Photoshop, файл карты и шрифт (ссылку см. В конце урока). Также было бы неплохо иметь на компьютере отсканированное фото какого-нибудь ландшафта, который вы бы хотели изобразить. Для создания своей карты я использовал программу Photoshop CS3 Extended. Я также использовал кисти для некоторых этапов работы.

ШАГ 1

Внимательно посмотрите на этот скриншот. Не забудьте Сохранить его Как (Save as...) и создать слой для фона.

ШАГ 2

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Если у вас есть эскиз, отсканируйте его или откройте фото. Откройте его в отдельном файле PS, увеличьте его яркость, если надо (Изображение – Коррекция – Яркость/Контраст) (Image – Adjustments – Brighten/Contrast). Вставьте изображение, перетащив его мышкой на файл с картой. Вы можете изменить размер изображения двумя способами: либо нажав Редактировать – Трансформировать – Изменить размер (Edit – Transform – Scale), либо, удерживая клавишу SHIFT, подергать за диагональные стрелочки, которые появятся на уголках изображения.

ШАГ 3

Независимо от того, импортировали вы изображение или нет, создайте новый слой поверх слоя с Картой, возьмите кисть и начните рисовать свой ландшафт. Лучше сделать его чуть больше, чем само изображение.

ШАГ 4

После завершения эскиза, возьмите Ластик (eraser) и пройдитесь по внешним краям эскиза. Они будут кривыми и выходить за рамки, поэтому вам надо будет несколько раз пройтись по этим линиям, чтобы все вычистить. Если вы хотите сделать острова, делайте их сейчас.

ШАГ 5

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Теперь можно взять инструмент Быстрое выделение (quick selection tool) и выделить все, что находится за пределами вашей суши. После этого, мы начинаем еще больше стирать; никакой континент или страна не бывает идеально прямым, круглым или угловатым. Давайте добавим обломки, впадины и трещины по всей нашей карте! =Р Также, добавьте несколько рек и озер не-идеальной-формы. Вашему народу наверняка понадобится вода, чтобы выжить!

ШАГ 6

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Население! Откройте группу Города (Cities), и сделайте Капитолий...точнее Столицу (capital по ошибке превратился в capitol) и Город (town) видимыми. Столица обведена красным. У вас, вероятно, будет не один населенный пункт/город/деревня/т.д., и вот как их размножить: кликните второй кнопкой мыши на слое с Городом (town) и выберите Дублировать слой/Сделать дубликат (duplicate layer) в списке, который появится. Новый город появится поверх вашего первоначального города. Запомните это для следующего этапа!

ШАГ 7

Откройте группу Ландшафт (landscape). У вас есть на выбор более реалистичные объекты и похожие на рисунок-от-руки. Чтобы картинка не выглядела нелепо, используйте только один из этих стилей. Вы можете разместить эти объекты где хотите, также вы можете их дублировать (размножать). Когда «понасажаете» на свой участок деревьев, разместите горы, скалы и леса, обдумайте окружающую среду, если вы еще этого не сделали. Цивилизация и растительность, например, обычно появляются там, где есть источники воды. Если вам нужно изменить размер чего-либо, используйте прием, описанный в ШАГЕ 2.

ШАГ 8

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Откройте группу Текст (text). В ней содержатся следующие слои: название Реки/Лесаriver/forest name), название Города (town name), и название Континента (continent name). Вы можете использовать большее разнообразие шрифтов (например шрифт Calibri для названий лесов, Juice – для названий стран, и т.д.). Самый простой способ сделать так, чтобы шрифт вписался: создаем дубликат оригинального текста, и меняем его шрифт. Далее, играем с эффектами. В данном случае внешнее сияние (outer glow) и тень (drop shadow) очень хорошо здесь смотрятся. Не забудьте дать имена всем мирам, континентам, странам, регионам, штатам, деревням, населенным пунктам, городам, столицам, океанам, рекам, озерам, горам и равнинам. Вам не обязательно называть каждую деталь на карте, но это будет резать глаза.

И готово! ВАУ! Ну, по крайней мере, если вы действительно не хотите сделать из своей карты нечто единственное в своем роде. Если все же хотите...

ДОСТУП НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ОТКРЫТ!!

Прокрутите страницу вниз, чтобы увидеть самые интересные, но абсолютно не обязательные эффекты, которые можно применить к карте.

СУПЕР-ДРЮПЕР ЭФФЕКТЫ

Нижеописанное – опционально, однако здесь содержится некоторая информация, которая поможет улучить вашу карту.

Карточная Бумага

Если вы хотите больше внимания и текстуры на своей карте, можете изменить фон! Для начала, создайте новый слой поверх слоя с Картой (map). Возьмите кисть, выберите белый цвет, и за дело. Лично мне для данного дела нравятся рассеивающиеся (scatter) кисти, но вы можете использовать любые другие, например, с монетами, кораблями, животными, растениями, и т.д.

Обратите внимание на скриншот ниже, где видны изменения после обработки кистью. Если вы используете рассеивающуюся кисть (или любые другие кисти с необычными узорами), проработайте ей всю поверхность карты, чтобы не осталось пустых мест.

Добавьте Яркости

Ваша карта кажется вам недостаточно яркой? Нажмите Изображение –Коррекция (Image – Adjustments) и перед вами откроются следующие возможности: Тон/Насыщенность (Hue/Saturation), Яркость/Контраст (Brightness/Contrast) и Кривые (Curves), которые являются лучшими корректирующими опциями для нашей карты. Вперед, экспериментируйте! Обратите внимание на разницу между этим скриншотом и тем, что выше. Спасибо коррекции Яркости/Контраста (Brightness/Contrast).

Направляющие Стрелки

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Ни одна приличная карта не может обойтись без компаса!

Слой с Компасом (compass) располагаем под группой слоев Ландшафт (landscape). Разместите его в области, где нет суши, подогнав по размеру, если необходимо. Мне также нравится добавлять всякие эффекты к компасу. Экспериментируйте! На скриншоте вы видите мои любимые настройки (выделенные «маркером» слова – это названия различных эффектов).

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

Водяной знак – защита от параноиков (меня, включительно). Водяные знаки могут защитить вашу работу от кражи. Если у вас есть своя подпись – или, даже, если вы хотите использовать свое имя, e-mail, адрес странички на dA – вы может добавить ее. Создайте новый слой (обычный или текстовый). Все что надо сделать, это добавить «водяной знак» на новый слой, подогнать его по размеру и уменьшить непрозрачность (Opacity) или оставить, как вам нравится. Говоря о водяных знаках и о том, что нравится... весь этот урок промаркирован водяными знаками... даже не думайте украть его!

Также, если вы хотите создать пути и знаки на карте, чтобы придать ей вкус ПРИКЛЮЧЕНИЙ, просто добавьте новый слой поверх слоя с ландшафтом (land), возьмите кисть, выберите цвет, близкий к цвету карты, и рисуйте! Вы также можете использовать кисти с юмором, как, например, морской дракон на моей карте.

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

КАРТА ГОТОВА!

Скачать шрифт Booter Zero Five можно тут: Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
- Скачать со слоями-объектами

Вы так же можете просмотреть этот урок в видео-формате!


Google, Yandex, Microsoft и прочие гиганты продвигают свои картографические сервисы как только позволяет их бюджет. OpenStreetMap не отстаёт стараниями тысяч своих пользователей. Но совсем не факт, что именно ваш город уже нанесён на карту с нужной детализацией. В тоже время у вас почти наверняка есть бумажная карта вашего города, которую можно отсканировать. Благодаря нашему сервису этого достаточно, чтобы сделать свою интерактивную карту online!

Более того, речь может идти не о карте города на Земле, а о вымышленном мире. Вам до безумия нравится трилогия «Властелин колец»? Чудесно, вы легко и просто можете сделать свою карту Средиземья и отметить на ней особо значимые места, прикрепить комментарии, описания и даже фотографии с автографом самого Фродо. Или, возможно, вы тратите всё свободное время на изучение игрового мира The Eldest Scrolls IV: Oblivion? Тогда вам будет отличным подспорьем карта, на которой вы сами разметите все форты, пещеры и стоянки, оставите комментарии и добавите скриншоты своих игр. Более того, совсем не обязательно речь должна идти о картах. С тем же успехом можно демонстрировать схему пожарной эвакуации из здания или план палуб корабля. Мы даём инструмент, а уж его использование ограничено только вашей фантазией.

Прежде чем перейти к описанию того, как сделать свою интерактивную карту, последнее отступление. То, что мы предлагаем, есть конструкция на Google Maps API. Это значит, что всё тоже самое и многое другое вы можете сделать изучив Google API или API любого другого картографического сервиса. Но такое изучение потребует некоторых навыков в программировании. Мы же предлагаем хороший набор возможностей по созданию карт не требующий специальных навыков для использования.

Итак, приступим!

Общая идея. На входе — изображение карты, на выходе — интерактивная карта.

Алгоритм действий.

  1. Скачать специально разработанную нами программу . Эта программа предназначена для нарезки изображения карты на небольшие кусочки, которые будут подгружаться в браузер по мере необходимости. Кроме того, она подготовит файл с некоторой служебной информацией необходимой для правильного отображения карты нашим скриптом. Также программа пригодится для подготовки custom maps если вы решили создать свою карту на основе Google Maps, без помощи нашего сервиса.
  2. С помощью программы подготовить карту к загрузке на сервер.

    Необходимо указать «Изображение карты» и «папка для сохранения». Всё остальное — опционально, хотя желательно заполнить всё. «Картинка для фона» — это изображение размером 256х256 точек в формате GIF, оно будет использоваться для вывода по периметру вашей карты (несколько примеров вы найдёте в архиве с программой). Когда всё поля заполнены жмите «Подготовить файлы карты». По окончании процесса в указанной папке окажется куча файлов.

  3. Если у вас нет сайта — зарегистрируйте хотя бы бесплатный. Подойдёт практически любой, например, 50webs.com. Некоторые бесплатные хостинги «не отдают» картинки скрипту запущенному с другого сайта, поэтому выбирайте такой, который лишён этого недостатка. На платных хостингах этой проблемы не возникает.
  4. Залейте папку с файлами подготовленными в п.2. на свой сайт. Рекомендуем использовать программу доступа по FTP FileZilla . Для определённости будем считать, что ваш сайт имеет адрес http://yourtestsite.ru, а папка, которую вы залили на сайт называется mymap. В этом случае ваши файлы располагаются по адресу http://yourtestsite.ru/mymap.
  5. Обратитесь по адресу http://сайт/map/map.php?url=http://Адрес-вашего-сайта/ваша-папка в нашем примере это будет http://сайт/map/map.php?url=http://yourtestsite.ru/mymap. Это всё! Ваша карта уже действует!
  6. Допишите к URL из п.5 «&d=markers » (в нашем примере адрес будет выглядеть так: http://сайт/map/map.php?url=http://yourtestsite.ru/mymap&d=markers). В этом режиме вы можете размещать на карте маркеры (щелчком на карте, также маркеры можно перетаскивать мышью) и в редакторе справа вводить к ним описания, выбирать изображение маркера из списка доступных. Не забывайте нажимать иконку с дискетой (сохранить) по окончании редактирования каждого маркера.

    Параметры маркера на карте

  7. Для пользователей карта будет открываться в том масштабе и в той позиции, в которых вы закончите редактирование. Поэтому не забудьте о необходимости выбрать нужный масштаб и положение центра карты заканчивая работу.
  8. На карте могу выводиться маркеры с разными иконками, удобно иметь возможность скрыть/показать сразу все маркеры с конкретной иконкой. Чтобы дать пользователям такую возможность установите галочку «Показывать список типов маркеров». Если нужна возможность видеть список текстов введённых как описание маркеров и быстро переходить к соответствующему маркеру на карте, установите галочку «Показывать список маркеров».
  9. Когда все маркеры расставлены/отредактированы, положение и масштаб карты заданы, параметры определены нажмите кнопку «получить файл маркеров». Скопируйте текст из открывшегося окна и сохраните в файл markers.js. Загрузите этот файл в ту же папку вашего сайта, где уже лежат кусочки карты.
  10. Обратившись по адресу вида http://сайт/map/map.php?url=http://Адрес-вашего-сайта/ваша-папка&m=markers вы увидите свою карту с отмеченными вами местами. При щелчке на маркере в открывшемся окошке будет выведено ваше примечание к нему.

Примечание : совсем не обязательно использовать имя «markers». Вы можете использовать любое имя файла. Более того, можно использовать несколько файлов маркеров с одной картой для вывода на ней объектов разных типов (например, http://….&m=cinema — кинотеатры (имя файла cinema.js), http://….&m=school — школы (имя файла school.js) и т.д.).

Вставка на свой сайт.

Созданную карту вы можете вставить на страницу своего сайта используя iframe. Для этого в нужном месте разместите код такого вида:

Демонстрация
Интерактивная карта Средиземья с несколькими маркерами.

Смотрите также

Несомненно, Google Maps - ведущий картографический сервис на рынке, предоставляющий услуги GPS-трекинга и навигации. Но сегодня сфера применения карт постоянно расширяется и уже вышла за рамки традиционных прокладки маршрута и поиска объектов.

Мы часто встречаем карты, отображающие загрязненность окружающей среды, карты движения городского транспорта или самолетов (вспомните известный ). В бизнесе карты могут использоваться для отображения и анализа местоположения заказчиков или сети розничной торговли. Туристические компании могут использовать карты для информирования своих клиентов о маршруте путешествия и туристических объектов (достопримечательностей, заведений общественного питания, гостиниц и хостелов.

Очевидно, что услуги геолокации будут играть все более важную роль в будущем и потребность в подобных услугах будет только расти.

С учетом этого в сети уже существует несколько онлайн-сервисов, позволяющих создавать собственные карты , т.е. размещать на них маркеры и пометки, показывать маршруты и выделять области, отрисовывать картограммы (они же теплокарты, от англ. heatmaps) и многое другое.

Созданные карты можно открыть для общего доступа, встроить их на страницу своего сайта или экспортировать в PDF для подготовки печатной продукции - как уже было сказано область применения очень широка.

Итак, давайте перейдем к рассмотрению наиболее популярных картографических сервисов .

Mapme

Mapme - мощный современный инструмент с богатыми возможностями. Позволяет управлять набором всевозможных карт и их содержимым. Поддерживаются тэги и категории, импорт из Excel. Имеет возможность делать карты публичными и встраивать их в веб-приложения.

Стоимость: бесплатно, $99 и $199

Animaps

Интересный сервис, позволяющий создавать анимированные карты для описания путешествия , расписания различных событий и т.п. На карту можно добавлять маркеры, значки, фотографии, заметки, перемещать их, выделять и изменять границы территорий и многое другое. А созданными картами можно делиться, встраивая их в или вебсайт.

Стоимость: бесплатно

Click2Map

Солидное приложение, содержащее множество полезных и передовых решений для создания и редактирования карт , одинаково хорошо отображающихся как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах. Главный модуль Click2Map - карт , который позволяет размещать на них маркеры, и фотографии, текстовые сообщения или видео . Эти пометки могут содержать произвольные поля, поддерживается импорт из различных баз данных и автоматическое создание маркеров на основании этих данных.

Стоимость: $39 в месяц

Zee Maps

Zee Maps - онлайн-сервис для создания и публикации карт с целым набором современных и уникальных инструментов - механизмом поиска, личными картами, более 30 всевозможных маркеров и возможностью выделения целых областей, трехуровневым доступом (обычные посетители, члены группы и администраторы). Кроме того имеется возможность привязывать к маркеру различный медиаматериал - фотографии, аудио- и видеозаписи и сохранять карты в PDF и PNG формате для брошюр и презентаций.

Стоимость: бесплатно (до 5 карт) и платно, в зависимости от тарифного плана.

Scribble Maps

Еще один мощный и многофункциональный сервис для создания и публикации различных карт. Также предлагает возможность добавлять маркеры, заметки, собственные виджеты, сохранят карты в виде PDF или изображений. Кроме того есть инструменты для измерения расстояний, площадей, а также механизмы интеграции в десктопные и мобильные приложения.
Имеется для интеграции с .

Стоимость: бесплатно

GmapGIS

Эффективный инструмент для создания различных статических карт - спутниковых, гибридных, уличных. Имеется набор инструментов, для установки маркеров и добавлении различной информации, а также экспорта их в KML формат для просмотра в Google Earth.

Стоимость: бесплатно

Heatmap Tool

Heatmap Tools использует всю мощь Google Maps API для визуализации различных геоинформационных данных и создания так называемых «картограмм»(они же heatmaps). Можно настраивать различные параметры отображения, такие как радиус маркеров, цвет, прозрачность и др. Поддерживается импорт данных через формат CSV.

Стоимость: бесплатно (с водяными знаками и ограничениями на количество объектов и просмотров) и платно в зависимости от тарифного плана.

MapTiler

Использование MapTiler просто, как раз-два-три. Раз - отсканировать бумажную карту или создать ее с помощью GIS-системы (например, AutoCAD MAP 3D). Два - обработать ее MapTiler. Три - опубликовать в интернете, встроив, например, на страницу вашего сайта. При этом обеспечивается интеграция с такими популярными хостингами как Dropbox, Google Drive и Amazon S3.

Mapbox

И в заключении рассмотрим Mapbox - профессиональный сервис для разработчиков. Приложение позволяет создавать векторные карты, отображающие различные данные в реальном времени, имеет мощный механизм поиска по координатам и адресам и предоставляет несколько API и вспомогательных инструментов (например, для преобразования спутниковых снимков в векторные карты, прокладку оптимального маршрута).

Стоимость: имеются как бесплатный, так и платные тарифные планы

18.01.2017 18.01.2017

Третья часть урока по созданию собственной карты для ARMA 3. В этой части мы рассмотрим как создать карту реальной местности из Google Maps и какие программы для этого использовать.

Данный метод очень сложный, он требует кучу времени и навыки по работе с графическими редакторами, но результат того стоит. Конечно в данном уроке мы не будем учить вас как работать с фотошопом и пример приведенный здесь, является сделанной на скорую руку картой.

  • Как создать свою карту для ARMA 3. Часть 3

Необходимые инструменты

Необходимо скачать несколько инструментов:

  • GIMP (https://www.gimp.org/) \\ Можете использовать любой граф. редактор.
  • Google Earth Pro \\ Именно PRO версия, она бесплатная
  • L3DT Pro \\ Именно PRO версия, она платная но мы подскажем как получить бесплатно

L3DT Pro нужная вещь для картадела, в нашем случае он нужен для карты высот. Что-бы скачать PRO версию перейдите по данной ссылке . На этой странице вы можете купить или получить пробную PRO версию L3DT на 90 дней (этого хватит). Для активации пробной версии жмем на register for a free 90-day trial .

Заполняем все поля и указываем действующий почтовый ящик, туда придут ключи активации и ссылка на скачивание. При первом запуску программы забейте все ключи которые вам дали.

Создаем реальную Карту Высот

Карта высот одна из самых главных проблем в этом деле. Если вы делаете реальную карту высот будьте готовы потратить кучу времени.

В нашем случае необходимо сначала сделать именно карту высот, в дальнейшем когда вы будете делать свою выбранную местность вы поймете почему. Для урока в Googl Maps мы выбрали остров Block Island (г. Нью Шорхэм) который находится в США. Почему именно США, а не родную Россию? К сожалению более четко Googl Maps отображает США и Европу.

Теперь необходимо скачать карту высот этого острова:

  1. Перейдите по ссылке Open Topography
  2. Найдите наш островок
  3. Нажмите кнопку Select A Region
  4. Обведите в квадрат наш остров

Ниже уберите галочку с Generate hillshade images from DEMs и введите любой почтовый ящик. Далее жмем кнопку SUMBIT

Теперь мы можем скачать карту высот в формате tag.gz

Осталось из “tag.gz” сделать формат “.bmp”. В этом нам поможет L3DT Pro, но сначала распакуйте tag.gz в tif. Для подойдет даже winrar, распакуйте текстуру и запускайте L3DT Pro.

В L3DT Pro заходим в File >> Import >> Heightfiled >> текстура формата tif

Полученная карта высот очень маленькая, что бы увеличить его в L3DT Pro переходим: Operations >> Heightfiled >> Resize Heightfiled.

В появившемся окошке выставляем нужный вам размер по Width. В нашем случает выставляем Width: 8192 Height: 6168

Размер выставлен, сохраняем карту высот в формате bmp. Для этого в L3DT Pro кликаем по текстуре Правой кнопкой мыши и выбираем Export. В окошке Exporta выбираем формат BMP и путь с названием.

Создаем высококачественную SATку для острова

Для создания SATки высокого качества нам понадобится Google Earth Pro. Метод который будет описан в уроке позволит сделать текстуру высокого качества, вы же можете сделать качество еще выше или ниже.

Наша сатка будет размером 8192 x 8192, весом около 200мб. Google Earth Pro позволяет сделать снимок в качестве 4К размером 4800 х 2757. Следовательно нужно сделать 6 снимков и поделить остров на 6 частей. Потом эти 6 частей соберутся в одну тяжелую текстуру.

Запускаем программу Google Earth Pro и находим в ней наш остров. Делим остров на 6 условных частей: 2 по горизонтали и 3 по вертикали 2757

Делаем на каждую часть снимок. Для этого приближаем до примерного куска части нашего острова и делаем снимок. В Google Earth Pro жмем кнопку “Сохранить изображение”, убираем все галочки в параметрах, ставим разрешение Maximum и сохраняем изображение в формате “.jpg”.

Проделываем тоже самое с остальными частями острова. В итоге должно получиться остров из 6 изображений. Например в Paint аккуратно скливаем наш остров. По итогу задаем размер текстуре 8192 x 8192 и сохраняем в формате BMP.

Вот таким нелегким путем наша сатка готова!

Создаем Маску для острова

Для создания на нашем уроке мы будем использовать GIMP. По итогу ваша маска будет отличаться от примера, но суть ее создания вы поймете. Она так же делиться на более или менее детальную маску и зависит от вашего размаха проекта. Наша маска будет иметь всего несколько цветов.

Закидываем 2 раза в GIMP нашу готовую Сатку и mapLegend.png

Переходим в ЦВЕТ >> Постеризация. Меняем значение – чем выше значение тем больше цветов и более точная получиться маска.

Ставим значение для посеризации, например 4. Теперь вы можете заменить или убрать цвета на необходимые например через mapLegend. Для этого в разделе “Выделение” >> “По цвету” выделяем нужные цвета и заливаем необходимые.

Надеюсь суть Вы поняли. Итог экспортируйте в формат BMP.

Создаем карту в Terrain Builder

*Насчет карты высот. Вам необходимо например в том же GIMP подогнать карту высот под сатку. К сожалению описать данный процесс мы не можем, для этого вам придется немного подучиться работать на граф.редакторе.

Допустим что ваша САТКА, КАРТА ВЫСОТ и МАСКА готовы, давайте создадим по ним карту в Terrain Builder! Вы так же можете скачать наш пример [ Я.ДИСК ]

О том как создать карту в Terrain Builder описано в е. Тут будет описаны параметры для карты.

Параметры для текстур:

 

Возможно, будет полезно почитать: