Обучение фотошопу cs6. Уроки фотошопа для начинающих — пошаговый курс

Жанр: Иллюстрации

В данном уроке я хотела бы объяснить новичкам (или же людям, которые "пришли" из других программ) принципы работы в программе Adobe Photoshop на примере создания обыкновенного портрета (͡° ͜ʖ ͡°) Длинный урок.

1. Начало работы


Итак. Вот перед нами окно Photoshop. Человек, который впервые видит это, чаще всего просто не знает, с чего начать. Я выделила основные инструменты, с которыми предстоит работать в данной программе. 1. То, что вызывает проблемы у большинства новичков в пользовании данной программы. Человек просто не знает, как смешивать цвета, когда кисть идет одним сплошным жирным цветом. Чтобы избежать нервотрепки на эту тему, тыкаем на выделенные кнопочки. Они отвечают за нажим и интенсивность цвета. Так же можно играть непрозрачностью для удобства рисования. (Окна появляются лишь в том случае, если активен инструмент "Кисть") 3. Инструмент кисть. 4. Ластик. 6. Отсылка к пункту номер три. В окне, которое появляется, если нажать на стрелку, можно менять размер кисти и саму кисть. В соседнем правом окне можно изменить настройки кисти. (Окна появляются лишь в том случае, если активен инструмент "Кисть") 2. Здесь всё просто и понятно. Слои, как они есть. Создать слой и удалить слой. Сразу скажу, что если вы будете рисовать на фоне, то уже не сможете ничего рисовать под ним, поскольку фон залит белым цветом по-умолчанию, в отличии от начального фона в SAI, который, в принципе, прозрачный. 5. Поворот листа, лупа и палитра. 7. Пипетка. Не подумайте, она не для того, чтобы тырить цвета с фоток. Она вызывается клавишей левый alt и благодаря ей можно смешивать цвета, накладывая слои цвета поверх основы. Гм. Тавтология получается.

2. Нажим и интенсивность цвета

Пример того, как работают кнопки под цифрой 1 в первом пункте.

3. Скетч


Чтобы начать рисовать, обязательно создаём новый слой. Выбираем удобную вам кисть. Я нарисовала простой скетч-портрет для показа.

4. Основа


Создадим второй слой под первым. На нем накидываем основные цвета.

5. Оттенки


На том же слое поверх рисуем блики, тени, добавляем различные цвета, чтобы рисунок выглядел объёмнее и интереснее.

6. Смешивание цветов

Здесь возвращаемся к использованию пипетки и кисти. Принцип прост: жмем alt и мажем. Жмем и мажем. Многие вам скажут, что от кисти ничего не зависит. Так вот, на деле это совсем не так. В зависимости от выбора кисти ваш предмет будет различной формы и сглаженности.

7. Придача формы


Если вы еще не устали листать похожие друг на друга картинки, то мы продолжаем. Создаём новый слой над скетчем. Начинаем мазать-мазать-мазать цветом сверху, пока не добиваемся приятного глазу результата. Степень проработки зависит от вашей лени и времени `v`

8. О режимах наложения и обтравочной маске


Мы подошли к тому этапу, когда хотим подредактировать свою работу. Но как? Давайте разберемся. В фотошопе есть такая штука, как режимы наложения. Кнопка, отвечающая за режимы наложения, находится прямо над слоями и на ней по-умолчанию стоит значение "Обычные". Чтобы открыть окно, нужно нажать на него левой кнопкой мыши и выбрать любой режим тем же нажатием ЛКМ. Помимо этого, есть в фотошопе такая вещь, как обтравочная маска. Вызывается она нажатием правой кнопки мыши на слое (Чтобы случайно не превратить часть рисунка в обтравочную маску, создайте новый слой и кликните ПКМ на нём). Что нам даёт обтравочная маска? По сути это аналог "Прикрепления слоя", с которым наверняка знакомы пользователи SAI. Обтравочная маска ограничивает область рисования с целого листа до нарисованного на предыдущем слое. Если создать обтравочную маску над другой обтравочной маской, они будут действовать на слой, к которому прикреплена первая маска. То есть, если мы рисуем примером нашего портрета, то маска будет действовать только на последний слой, где мы дорабатывали рисунок. Нехорошо получается. Однако, не используя маски, мы будем закрашивать все слои, что есть ниже. Ой! Мы замазали фон!

9. Выделения цветом при помощи режимов наложения


Чтобы подчеркнуть особые места на рисунке, показать свет или просто наложить сверху градиент для "симпатичности" мы можем использовать те же режимы наложения. На рисунке я отметила те места, куда может падать свет. Создадим новый слой со значением "Мягкий свет". Используя инструмент кисть, нанесём белый цвет на выделенные места. Пусть для примера я и использовала пятиминутный скетч, но даже по нему можно заметить, что появляется некое ощущение объёма и атмосферы.

10. Градиент и режимы наложения


Создадим новый слой со значением "Мягкий свет". Чтобы использовать градиент, вы должны выбрать кнопку, которая находится под "Ластиком" и провести прямую линию на рисунке. Есть различные виды градиентов, но пока мы рассмотрим только вид по-умолчанию. Если вы не выбирали градиент из меню, которое автоматически появляется во второй верхней панели и открывается кликом по стрелочке, то градиент будет соответственен цветам вашей палитры. Если первый цвет у вас розовый, а другой синий, то и градиент у вас будет розово-синим. Градиент может быть только одного, постепенно растворяющегося, цвета. Чтобы изменить структуру и цвет градиента (например, в том случае, если вы всё же выбрали образец из меню), открываем всё тоже меню образцов градиента. Первые два градиента соответственны цветам вашей палитры. Первый - двухцветный, а второй - полупрозрачный. Проводим линию градиента на слое со значением "мягкий свет". Кажется, наш рисунок стал немного теплее =)

11. Немного о кривых


Хм. Давайте нарисуем зайчика. В какой-то момент вы решили, что он получился слишком бледным. Не стоит пугаться, это можно исправить. В моём случае окно "Коррекция" располагается над окном "Слои". Если этого окна у вас нет, нажмите левой кнопкой мыши на пункт "Окно" в самой верхней панели и выберите пункт "Коррекция". Вы можете выбрать любой значок на панели и поэкспериментировать. Для примера я возьму "Кривые". Поставим случайное значение наших двух точек и наш зайчик станет гораздо ярче! Вы можете брать на кривой и более двух точек, хотя в основном вам потребуются только эти две.

12. Последние шаги


И вот, когда наше изображение почти готово, мы можем подредактировать цвет, чтобы придать рисунку атмосферы, легкости и т.д. и т.п. Играемся с яркостью и контрастом. Создаём новый слой со значением, допустим, "Мягкий свет" и отмечаем цветом нужные вам места `v` Вот и всё! Наш портрет готов. P.S. Большое спасибо Vornava за исправления, подсказки и указания на очепятки =)

Программа Adobe-Photoshop-CS6 поможет вам решить множество вопросов с вашими фото. Применение этой программы довольно широкое, можно делать ретуширование фото, менять его размеры. Вы сможете сделать реставрацию старых фото и приукрасить новые.


Здесь довольно понятный интерфейс с которым довольно легко разобраться. Наши уроки помогут вам в этом вопросе. Они будут проходить от простого к сложному и всегда придут к вам на помощь. Работа с фото, это может быть не только хобби, вы сможете заработать и дополнительные деньги, причем не маленькие. Надо просто будет разослать свое резюме на английском языке работодателям. На нашем сайте вы сможете сделать и это. Так же сможете сделать и любое видео.


Adobe Photoshop CS6 уроки: Восстановление фото

Adobe Photoshop CS6, программа для работы с фото и видео. В наших уроках вы ознакомитесь с ней. Первым делом надо уметь вернуться к начальному снимку, или просто к предыдущему. Ведь не всегда получится сделать сразу именно то, что надо. И порой люди не могут просто восстановить все, что сделали перед этим. Если вам надо вернуться на один шаг назад, тогда это е сложно. В верхней панели нажимаем на /Редактирование/ и там выбираем свойство /Шаг назад/. Здесь все просто. Но что делать если вы сделали много операций и хотите вернуться на середину вашей работы. Ведь начинать все сначала, это довольно долгий процесс и не факт, что не будет допущена новая ошибка.


Adobe Photoshop CS6 . Форматирование фото

Форматирование фотографий на фотошопе Adobe Photoshop CS6, это не сложный вопрос. Просто надо определиться сразу. Вам нужен определённый формат целого фото или вы хотите сделать нужный размер части фото. Для этого здесь предусмотрено несколько функций, с которыми мы сегодня и разберемся. Так же вам будет представлена подробная видео-инструкция для решения этой задачи.

Adobe Photoshop CS6 уроки. Правильное сохранение фото

Сохранение фото в фотошопе, это важный момент, которым не стоит пренебрегать. Сегодня вы узнаете, как сохраняется фото и где сохранить фото правильно. Здесь просто надо знать, что вы с ним хотите делать дальше. Есть вариант дальнейшей работы с ним, а можно и просто сохранить для последующего размещения в интернете. Поэтому определитесь с форматом файла, который нужен.

Adobe Photoshop CS6. Сохранение фото

Формат для сохранения фото в выбираете после окончания работы с фото. Здесь есть множество вариантов. Сохранение фото в фотошопе процесс довольно простой и он не занимает много времени. Как после фотошопа сохранить фото, давайте этот вопрос рассмотрим детально. Все делается самостоятельно и быстро.

Adobe Photoshop CS6 уроки. Лассо: 3 варианте применения

Выделение фото, вернее выделение фрагмента фото иногда крайне важно сделать. В Adobe Photoshop CS6 для этих целей предусмотрено «Лассо». Здесь есть три варианта его использования и надо правильно выбрать. Здесь прежде всего надо правильно определить фрагмент, который следует выделить. После этого все делается довольно просто. Надо выбрать элемент дя работы.

Adobe Photoshop CS6 уроки. Быстрое выделение

Этот инструмент помогает довольно быстро выделить нужную область. После этого ее можно удалить, либо наложить другой слой. Это потребуется при работе с фото. Таки образом вы сможете делать удаление элементов и делать монтаж фото. Так же можно просто удалить не нужный объект и заменить его просто фоном. Каналы нам это позволяют сделать. Фотошоп для этого и предназначен.

Перед вами цикл уроков, которые учат пользоваться графическим редактором Photoshop - невероятно популярным и незаменимым в веб-дизайне инструментом, с помощью которого для сайта создаются не только кнопки, баннеры и логотипы, но даже целые макеты. Дизайн практически любого сайта, который вы посещали, изначально был прорисован в Photoshop, так что знание этой программы веб-мастеру будет однозначно полезным, хотя навыки обработки изображений и создания собственных рисунков простому пользователю ПК тоже не навредят. Оцифровка фотографий, ретушь старых снимков, создание открыток и коллажей - это только начало длинного списка полезных действий, которые позволяет совершать редактор, а цикл уроков поможет вам в нём освоиться.

Добавьте эту страницу в закладки, чтобы не терять оглавление и последовательно изучать статью за статьёй, постигая всё новые и новые приёмы работы в Photoshop.

Но что же вы узнаете в этих уроках?

  • 1 Начало работы в Photoshop - быстрое выделение и заливка

    Здесь вы познакомитесь с интерфейсом программы, узнаете, для чего предназначены основные элементы интерфейса, научитесь создавать документы и сохранять их, освоите выделение областей на холсте. Также из урока вы поймёте, как заливать области цветом, поймёте принципы работы с программой. После освоения информации вы научитесь выполнять простые действия и сможете самостоятельно изучать другие инструменты редактора.

  • 2 Слои и текст

    Все изображения Photoshop строятся на слоях. Именно поэтому редактировать в программе так удобно. Урок расскажет, что такое слои, зачем они нужны и как с ними работать. Кроме того, здесь описаны приёмы создания и обработки надписей, а также перемещения расположенных на холсте объектов. После прохождения урока обработка многослойных документов не будет для вас проблемой.

  • 3 Фильтры

    Вы познакомитесь с огромной библиотекой изменяющих картинку скриптов. Фильтры редактора могут не только придавать готовому изображению тот или иной эффект, но даже создавать новые объекты и обрамлять фото.

  • 4 Работа с изображениями

    В статье даются основы обработки уже существующих графических файлов. Редактирование сразу нескольких изображений, перемещение объектов из одного рисунка в другой, изменение размеров и удаление ненужных частей - вот лишь неполный список тем урока.

  • 5 Трансформация

    Урок научит масштабировать элементы изображения, изменять пропорции, наклонять, искажать и деформировать их

  • 6 Рисование - кисть и карандаш

    Первая в череде рассказывающих об инструментах создания собственных шедевров статья. Уже давно компьютерные технологии развились до того, что позволяют имитировать рисование на бумаге. Вы научитесь творить с помощью виртуальных карандаша и кисти - эскизы и картины акварелью теперь можно легко рисовать и распространять на электронных носителях, делая неограниченное число копий и не переживая за сохранность труда.

  • 7 Рисование - фигуры

    Создание объектов «от руки» - одно, а точность и скорость иногда бывают превыше всего. Урок рассказывает об инструментах, с помощью которых буквально в несколько щелчков можно создавать идеально ровные геометрические фигуры заданных размеров. От простого квадрата до эллипса, звезды и даже музыкальной ноты - в статье рассматривается всё.

  • 8 Рисование - контуры и растровые изображения

    Вы раз и навсегда запомните, чем отличается вектор от растра, какие плюсы и минусы есть у обоих подходов, а также узнаете, зачем в Photoshop нужны контуры фигур и что делает пиксельный режим.

  • 9 Рисование - инструмент Перо

    В продолжение работы с контурами изучаем инструменты группы Перо. Назначение, способ применения, описание параметров, а в результате вы научитесь рисовать нетипичные контуры и создавать сложнейшие геометрические объекты.

  • 10 Рисование - инструмент Магнитное перо

    Магнитный режим инструмента Свободное перо стал настолько популярным, что его называют «Магнитным пером», хотя такого отдельного инструмента в Photoshop нет. Что же такого позволяет делать функция, за что её так сильно любят пользователи и чем она поможет лично вам - читайте в статье.

  • 11 Инструменты ретуширования изображений

    Чтобы применять для интернета эти функции редактора, не нужно быть ни верстальщиком, ни дизайнером, ни веб-мастером - вообще никем. Достаточно быть активным пользователем социальных сетей. Как сделать лицо красивей, убрать родинки и веснушки? Как обработать старое отсканированное фото, чтобы цвета стали ярче, а царапины, пятна и пылинки - не так заметны? Чем аккуратно вырезать объект, переместить его или клонировать? Где находится инструмент, который буквально за пару минут поможет избавить фотоснимок от эффекта «красных глаз»? Ответы на эти и другие вопросы ищите в статье.

  • 12 Инструменты коррекции изображений

    Вы уже так много знаете, что освоение новых инструментов не является проблемой. Мне оставалось только сделать обзор с описанием возможностей, позволяющих улучшать качество картинок - осветлять там, где слишком темно, затемнять там, где засвечено, размывать и добавлять резкость, смешивать и размазывать цвета. В общем, дополнительная информация о том, как ещё сделать изображение лучше, ждёт вас в уроке.

    Вершина творчества для веб - отрисовка шаблонов сайта. Когда освоено большинство инструментов, а навыков достаточно, чтобы рисовать и разделители с фигурами, и кнопки для меню, и логотипы, и красивые надписи, ничто не мешает создать хороший, сложный макет. Статья рассказывает, из чего состоит стандартный шаблон, описывает принцип создания, а также учит разрезать макет, используя ранее незнакомые вам инструменты.

  • Уделив внимание каждому из уроков, разобрав практические примеры и поэкспериментировав самостоятельно, по мере освоения курса вы пройдёте путь от начинающего до продвинутого пользователя программы Photoshop и сможете самостоятельно углубиться в неё, переходя на новый уровень освоения, а поможет вам в этом крепкий и надёжный фундамент, заложенный циклом наших статей.

Недавно наткнулся на статью Макса Хигера (известный интернет предприниматель, создатель сервиса автоматических рассылок "Смартреспондер") - вот его мнение (привожу полностью, так как лучше не объяснишь и не скажешь):

Сегодня у меня для Вас одна фундаментальная рекомендация:) Но, сперва, позвольте рассказать Вам краткую историю...

Не многие знают, что до того, как я занялся электронной коммерцией и создал свой успешный интернет-бизнес, я достаточно долго и упорно работал по найму.

Сначала я занимался созданием компьютерных мультиков в одной студии за скромную по тем временам зарплату. Потом я занимался видеомонтажом на телевидении за чуть большую зарплату.

А после этого я несколько лет работал профессиональным дизайнером и создавал различную полиграфическую продукцию, получая уже бОльшую зарплату + % ...

И знаете ЧТО?!

Несмотря на то, что мои занятия столь сильно менялись в течении многих лет - одно всегда оставалось неизменно.

Это программа ADOBE PHOTOSHOP !

Независимо от вида моей деятельности, независимо от того, чем я занимался на компьютере – всегда была одна программа, без которой я никогда не мог обойтись и не могу обойтись до сих пор – это культовый и самый популярный графический редактор :

И я Вам скажу точно - если Вы пытаетесь заниматься на компьютере чем угодно, то рано или поздно Вы столкнетесь с тем, что Вам понадобится функциональный редактор растровой (пиксельной) графики...

А самая популярная, известная и удобная программа для редактирования растровой графики это Adobe Photoshop !

Поэтому, я считаю, что владеть программой Adobe Photoshop не просто полезно, но и крайне НЕОБХОДИМО любому, кто хочет связать свою профессиональную деятельность с компьютерами и тем более заработком через Интернет! И была бы моя воля - я бы включил обучение программе Adobe Photoshop в школьную программу.

Стоит Вам приступить к созданию своего сайта или к ведению своей почтовой рассылки, или просто Вам нужно будет подправить свои цифровые фотографии с пикника – тут как тут возникает необходимость в применении Adobe Photoshop. Без него – никуда. Честно!

Но освоить Adobe Photoshop – не самая простая задача.

Такой путь люди (типа меня) вынуждены были проходить много лет назад... Бр-р-р-р!

Но сегодня появились уникальные технологии видео-обучения, которые помогают любому желающему изучить за пару десятков часов то, на что раньше требовало сотни часов упорного чтения и активного применения метода «тыка».

Ладно... Не буду ходить вокруг да около! :))

Уникальный и наиболее качественный видеокурс по программе Adobe Photoshop из тех, которые я вообще встречал когда-либо на своем пути. Автор этого видео-курса - Зинаида Лукьянова, а курс называется «ФОТОШОП С НУЛЯ В ВИДЕОФОРМАТЕ».

Поверьте мне, как профессиональному дизайнеру в прошлом и опытному пользователю Adobe Photoshop, что сегодня самый быстрый и эффективный способ для Вас изучить на хорошем уровне программу Adobe Photoshop это пройти видео-курс «ФОТОШОП С НУЛЯ В ВИДЕОФОРМАТЕ»

"Более 80 видеоуроков, 15 часов 52 минуты экранного видео посвященные только одной теме - Adobe Photoshop" Фантастика! :)

Я лично поражён качеством этого видео-курса! Все четко структурировано с начала и до конца. Курс рассчитан как на полных новичков , так и на опытных пользователей.

Начинается обучение с самых простых азов: что такое растровая и векторная графика , как работать с цветом. Далее объясняется весь функционал программы.

Уроки построены на демонстрации реальных примеров решения различных задач, даются практические задания. А заканчивается курс наглядными демонстрациями того, как решать те или иные практические задачи при частой работе с графикой.

Так же приятно удивило то, что у Зины ОТЛИЧНАЯ дикция и четка линия мысли – она легко и простым языком комментирует видеоряд. Такое ощущение, что она этим всю жизнь занималась.

Никаких заумных словечек! Нет всякого «бе, ме, ээээ…».

Да и вообще данный видео-курс позволяет Вам быстро узнать про Adobe Photoshop практически всё, что Вам сможет пригодиться в будущем для профессиональной работы.

Я просто уверен, что более короткого пути хорошо узнать программу и возможности Adobe Photoshop CS3 – не существует.

Изучите курс «Фотошоп с нуля в видеоформате», получите удовольствие от процесса обучения и я надеюсь, что Вы,как и я подружитесь с программой Adobe Photoshop на долгие годы!

Эта статья создана специально для людей, которые решили начать пользоваться такой программой, как Photoshop CS5 . Она достаточно простая, если же знать все ее функции. Дочитав статью до конца, вы сможете узнать самые важные функции фотошопа, и что они делают. После прочтения, работа в данном фоторедакторе станет значительно легче. В общем, удачного использования!

Сегодня, многие пользователи всемирной сети задаются вопросом – . Для многих, эта программа достаточно сложна. На изучение полностью всех функций данного фоторедактора, и вправду, понадобится много времени. Но чтобы, к примеру, обрезать изображение, или же придать картинке нужный уровень прозрачности, много времени, усилий и, главное, знаний не понадобится. Ведь существует такое понятие, как «базовые функции фотошопа ». Для быстрого и правильного изучения фотошопа, создано множество разных способов , среди которых следует выделить лишь четыре основных.

Как открыть или создать изображение в Photoshop CS5

Первоначально, чтобы начать работу с данной версией популярного фоторедактора, вам придется создать новый файл и назначить ему нужные параметры, или же просто открыть подходящую картинку. Сделать это достаточно просто. С выходом новой версии это не поменялось. Все осталось по-прежнему, но для тех, кто, вообще, впервые сталкивается с программой следует знать, как создать, или открыть файл.

Создание файла:

Нажимаем на кнопку «Файл» , которая расположена в левом верхнем углу программы;

Выбираем нужную ширину, высоту, расширение, Цветовой режим , Фон файла ;

Функций, которые нужны каждому человеку, желающему научиться пользоваться фотошопом cs5, достаточно много. Чтобы запомнить полностью все, понадобится желание и, конечно же, время. Но, мы постараемся вкратце изучить все нужные функции, которые помогут вам в будущем полноценно работать с изображениями почти в любой версии Photoshop . Ведь они ничем не отличаются.

Большинство людей, которые устанавливают себе Photoshop CS5 , сталкиваются с проблемой. Поэтому в данной статье названия функций будут на русском и английском языках . Все это, чтобы в будущем не попутаться, или не сидеть с переводчиком, самостоятельно узнавая о каждой функции.

Панель инструментов (Photoshop Toolbox)

Как известно, большинство функций можно активировать с помощью нажатия горячих клавиш. Но фотошоп их не всегда отображает. В этом и вся проблема. А иногда нажать клавишу проще и легче.

В большинстве разделов вы можете заметить небольшой треугольник. Это значит, что по нажатию, появится небольшое окошко, в котором будут отображены дополнительные инструменты этой вкладки.

Группы элементов

Большинство уже знает, что инструментов для пользования разработано достаточно много. Но не все догадываются, что все они логически разделяются на пять групп:

Кадрирование:

«Рамка» . Является одним из самых полезных инструментов в этой категории. С его помощью можно обрезать нужный кусок изображения;

«Раскройка» . Эта функция служит для создания фрагментов;

«Выделяет фрагменты» . Если вам нужно выделить несколько интересующих фрагментов, то делайте это с помощью данной функции.


Выделение:

«Область» . Данные инструменты служат для выделения прямоугольных и овальных изображений. И областей, которые состоят только из единственной строки и столбца;

«Перемещение» . Как уже понятно, с помощью этого инструмента можно выделить область и переместить его. Также не забывайте, что перемещение происходит вместе со всеми слоями и другими наложенными эффектами;

«Лассо» . Этот инструмент поможет вам выделить нужную часть изображения и, например, . Для более ровных, нарисованных от руки картинок, следует использовать «Магнитное Лассо» . А для изображений, на которых присутствует множество углов, создано «Прямолинейное лассо» . Обычным вариантом этого инструмента придется выделять изображение полностью вручную;

Photoshop CS6 упакован новыми функциями и эффектами, которые можно использовать в нашем уроке. В этом уроке мы используем новые возможности Photoshop CS6, в частности,3Dдля создания композиции с миниавтострадой на рабочем столе. Давайте начнем!

Нам понадобятся следующие ресурсы для выполнения этого урока.

Шаг 1

Откройте изображение рабочего стола. Так как мы собираемся добавить дорогу через рабочий стол, наметим пути дороги на временном слое. Это позволит выявить проблемные зоны.

Шаг 2

Используйте Content-Aware Move Tool (J), чтобы исправить проблемные зоны, чтобы для нашей дороги освободилось пространство. С помощью инструмента сделайте выделение вокруг резинки, а затем нажмите и перетащите выделенную область на новое место на нашем столе. Photoshop сделает за вас все изменения, связанные с перемещением.

Ваш результат должен выглядеть примерно следующим образом:

Шаг 3

Используйте инструмент Content-Aware таким же образом и на карандаш.

Шаг 4

Сейчас мы начнем создавать будущую дорогу. Выберите Pen Tool (P) и установите режим Shape. Это позволит нам использовать заливку и обводку. На данный момент, установите заливку No Color и Stroke до черного. Нарисуйте новый путь сверху вниз на новом слое и назовите его «Дорога». Мы будем использовать на этот эскиз 3D-режим позже в соответствии с перспективой.

Шаг 5

Установить Stroke шириной в 130 пунктов. Кроме того, откроем параметры Stroke и установим Align to Center (Выравнивание по центру). Скрыть «Background» слой на данный момент.

Шаг 6

Нам нужно «наложить асфальт» на нашу дорогу. Открываем картинку с текстурой асфальта из наших ресурсов.

Шаг 7

Используйте любой из инструментов Marquee, чтобы выделить рисунок велосипеда и перейдите к Edit> Fill. Убедитесь в том, чтобы установили для использования Content-Aware. В случае необходимости, используйте Patch Tool, чтобы очистить изображение.

Шаг 8

Мы должны исправить перспективу изображения для того, чтобы должным образом расположить образцы текстур.Выберите инструмент Perspective Crop ©, который можно найти, нажав и удерживая на Crop Tool.

Шаг 9

С помощью инструмента Perspective Crop, выберите команду четыре точки прямоугольника, которая соответствует изображению нашего асфальта. Можно все отрегулировать вручную, чтобы получить лучшее совпадение.

Нажмите клавишу Enter для завершения.

Шаг 10

Теперь у нас получились хорошие текстуры, и все должно получиться без проблем. К Filter> Other> Offset и отрегулируйте ползунки так, чтобы оба шва были видны.

Шаг 11

С помощью Patch Tool, удалим швы.

Результат должен выглядеть как на изображении ниже:

Шаг 12

Нажимаем Ctrl + A, чтобы выделить все изображение и перейдите к Edit> Define Pattern.Назовите этот шаблон «Асфальт». Наконец, с активным выделением, нажмите Ctrl + C, чтобы загрузить это изображение в буфер обмена. Мы будем вставлять его в нашу сцену на более позднем этапе.

Шаг 13

Возвращаемся к нашей первоначальной сцене и дважды щелкним слой «Дорога» для доступа Layer Styles. Примените текстуру асфальта Pattern Overlay. Установите масштаб на 25%

Щелкните правой кнопкой мши на слое и выберите Rasterize слоя.

Шаг 14

Создайте новый слой и нажмите Ctrl + V, чтобы вставить наш образ, который мы скопировали на шаге 12. Измените структуру так, чтобы она покрывала дорогу.

Шаг 15

Переименуйте новый слой в «Текстуру» и превратите в Clipping Mask для слоя «Дорога».

Используя большой, мягкий ластик (E), сотрите внутреннюю сторону дороги так, чтобы структура появлялась только по краям дороги.

Установите режим смешивания на Overlay.

Шаг 16

Выберите оба слоя, которые составляют наш путь и щелкните правой кнопкой мыши и выберите Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект). Переименовать Smart Object, в «Дорога».

Шаг 17

Теперь, когда мы создали нашу извилистую дорогу, мы можем ставить вдоль дороги конусы. Создайте новый слой под названием «Конус». Выберите Pen Tool и настройте параметры следующим образом:

Шаг 18

Установите основной цвет на приятный оранжевый строительный и сделайте два контура, которые повторяют контуры дороги. В результате контуры должны выглядеть следующим образом:

Шаг 19

Щелкните правой кнопкой мыши и Rasterize Layer. Выберите оба растрированных слоя и объедините (Ctrl + E). Переименуйте на «Конус».

Шаг 20

Теперь мы можем начать делать наши 3D-объекты. Чтобы превратить нашу «Дорогу» Смарт-объект в 3D, выберите слой и перейдите к 3D> New 3D Extrusion из выбранного слоя. Это автоматически создаст объемный 3D-объект, а также открыть панель 3D.

Шаг 21

В панели 3D выберите «Дорога» объект слоя (обозначается значком объемная звезда) для доступа к его свойствам. В панели свойств, убедитесь, что Mesh активирована и настроена Extrusion Depth на 0.

Шаг 22

Затем перейдите в раздел координаты и установите X-угол до 90 градусов.

Шаг 23

Вернитесь к панели 3D и нажмите в выпадающем меню дополнительные варианты 3D и выберите Snap Object в Ground Plane.

Шаг 24

Вернемся к панели слоев и скроем фоновое изображение.В результате будет легче увидеть 3D-объекты. Затем щелкните правой кнопкой мыши на слой «конусы» и выберите New 3D Extrusion из выбранного слоя. Обратите внимание, что объект «конусы» находится на уникальной сетке. Мы знаем это, так как существует только один объект («конусы „) в нашей сцене. Photoshop создал отдельное 3D-пространство для каждого объекта. Мы будем объединять оба объекта, так чтобы они оба находились в одном 3D-пространстве.

Вернитесь к панели слоев и убедитесь, что слой “конусы» находится вышще всех слоев. Выделите оба 3D-слои и объедините (Ctrl + E).

Поскольку это 3D-слои, слияние слоев только объединит их в одно 3D-пространство. Мы можем проверить это, возвращаясь к панели 3D.

Шаг 25

Используя те же методы, которые мы использовали для дороги, устанавливаем extrusion depth на ноль, изменяем угол X-координат на 90 градусов и привязываемся к горизонтальной плоскости. Объекты могут не совпадать должным образом, мы будем перемещать их в свои окончательные позиции позже.

Кроме того, важно отметить, что поскольку мы объединили несколько 3D-объектов в одном месте, объекты, содержащиеся в новых группах (обычно с помощью суффикса "_layer") можно просто развернуть, чтобы найти объект слоя (обозначается значком объемной звезды).

Шаг 26

На данный момент, мы собираемся добавить скос к нашему слою «конусы», таким образом они напоминают строительство конусов. Во-первых, выберите " Current View " камеры и с помощью навигационных инструментов в верхнем меню, установите камеру так, она была приближена к конусам.

Шаг 27

Выберите слой «конусы» и перейдите к Cap в панели свойств.

Используйте экранные виджеты для формирования конуса.

Шаг 28

Затем в панели свойств выберите Contour Map редактировать и добавить пользовательский контур, как показано на рисунке.

Результаты должны выглядеть следующим образом:

Шаг 29

Теперь мы можем переместить камеру в нужное положение. Мы будем использовать сетку, чтобы все соответствовало расположению на нашей сцене. Вернитесь в панель слоев и активируйте фоновое изображение.

Шаг 30

Вернитесь к панели 3D и скройте слои «Дорога» и «Конусы».

Шаг 31

Выберите «Current View » слоя и, используя в верхнем меню3D-инструментов, Rotate (поворот), перетащите, Слайд и масштаб сетки так, чтобы они соответствовали персперктиве на сцене. На это потребуется несколько попыток. Это позволяет найти прямые углы, которые уже существуют на сцене, такие как кнопки на калькуляторе.

Шаг 32

Включите слои объекта «Дорога» и «Конусы». Выберите объект «Дорога» и нажмите на кнопку Mesh в панели свойств.

Используя, виджеты вручную переместите / поверните дорогу в нужное положение.

Сделайте то же самое с объектом «Конусы».

Шаг 33

Мы почти закончили с 3D. Последняя часть - подправить освещение. В настоящее время тени нашего объекта не соответствует нашей сцене. Чтобы исправить это, выберите Lights Filter на 3D-панели и выбрать тот, который подойдет нашей сцене.

Шаг 34

Удерживая Shift, нажмите и перетащите тень так, чтобы она совпадала с направлением тени исходного изображения.

Шаг 35

Давайте перейдем к рендерингу. Мы хотим сделать каждую часть отдельно, поэтому нам нужно будет скрывать объекты, с которыми мы в настоящее время не работаем. В 3D-панели выберите Filter by Mesh и скройте объект «Дорога». Кроме того, убедитесь, что повторно щелкнули Cast Shadows для объекта «Конусы».

Для того чтобы сделать наши объекты, как прозрачные слои скройте все наши слои фона, как показано ниже:

К 3D-> Render (Ctrl + Alt + Shift + R). Дайте Photoshop сделать несколько проходов, а затем нажмите клавишу Enter, чтобы остановить рендеринг. Обратите внимание, что если вы находитесь в панели слоев, сцена должна быть выбрана для того, чтобы приступить к рендерингу.

Шаг 36

В панели слоев (3D-слой должен быть уже выделен), выберите All (Ctrl + A), Copy (CTL + C) и Paste (Ctrl + V) на новый слой. Назовите этот слой «Конусы Rendered». Скройте этот слой.

Шаг 37

Повторите этот процесс для объекта»Дорога".

Шаг 38

Отобразите объект «Конусы» и скройте объект «Дорога».Выберете объект «Конусы» перейдите к Mesh разделе панели Properties и включите Cast Shadows, включите Invisible и выключить Cast Shadows.

Включите рендеринг и скопируйте его в новый слой так же, как мы это делали в предыдущих шагах.

За последние рендеринги, выключите Invisible и Cast Shadows. Перейти в раздел Cap и нажмите Reset деформации. Получим плоские диски.

Опять же, Render (Ctrl + Alt + Shift + R) из сцены и копию на новый слой.

Шаг 39

Назовите три полученных файла надлежащим образом и скройте 3D-слой. В случае необходимости, измените порядок слоев.

Шаг 40

Выберите слой «Конусы Rendered " и добавьте следующие стили слоя, чтобы казалось, как будто дорога на самом деле проходит по столу.

Шаг 41

Выберите слой " Конусы Rendered " и примените к нему Gaussian Blur (Filter> Blur> Gaussian Blur) от 4 пикселей. Установите режим смешивания на Multiply и Opacity до 4%.

Шаг 42

Выберите слой «Базовый Render» и переместите его вниз так, чтобы он едва заметен под конусами.Регулировка уровня цвета дисков в чистый черный цвет.

Примените Gaussian Blur (Filter> Blur> Gaussian Blur) 1,7 пикселей и установите режим наложения на Multiply.

Шаг 43

Сделайте копию слоя " Базовый Render " и примените фильтр Gaussian Blur, но на этот раз со значением 5,5 пикселей. Установите режим смешивания на Multiply и Opacity до 55%.

Шаг 44

Сгруппируем все наши слои конусов вместе и добавим маску слоя к группе.

Используйте маски для скрытия конусов, которые перекрывают карандаш и ластик синий.

Шаг 45

Чтобы организовать нашу сцену, сгруппируйте все наши композитные слои.

Шаг 46

Наш следующий шаг заключается в добавлении автомобиля к нашей сцене. Откройте изображение автомобиля, оно уже имеет хорошую тень. Мы постараемся использовать эту тень. Используйте Pen Tool (с режимом Path), чтобы нарисовать контур вокруг автомобиля.

Шаг 47

С помощью Pen Tool (P), щелкните правой кнопкой мыши и выберите путь Make Selection. Скопируйте и вставьте автомобиль на новый слой. Верхний слой будет полный цвет автомобиля, в то время как нижний слой будет использоваться для ее тени.

Сгруппируйте эти два слоя вместе. Необходимо дважды щелкнуть на«Background» слой, чтобы разблокировать его.

Шаг 48

Перетащите группу «Car» на нашу сцену и установите размеры, чтобы соответствовать ей.

Шаг 49

Внутри «Car» группы, сделайте режим налодения слоя Multiply. Переименуйте слои. Обратите внимание, что автомобиль не соответствует нашей сцене. Мы постараемся исправить это в следующем шаге.

Шаг 50

Выберите слой «Автомобиль» и Transform (Ctrl + T) автомобиль тонко, чтобы он лучше соответствовал перспективе. Используйте режим деформации
(активируется нажатием иконки Warp в верхнем меню) для тонкой настройки преобразования.

Обратите внимание, что это вызывает ненужные части, слой «Автомобиль тени" виден. Используйте Eraser Tool (E), чтобы удалить.

Шаг 51

Используйте уровни (Ctrl + L), чтобы настроить слой «Автомобиль».

Шаг 52

Кроме того, вы можете нарисовать больше теней, если видите в этом необходимость.

Шаг 53

Следующий шаг, чтобы наши компоненты соответствовали глубине поля в нашем исходном изображении. Начните с объединения «Композит Слои» в группу на новый слой.

Шаг 54

Прежде чем добавить размытие, используйте Burn Tool, чтобы затемнить углы нашего нового слоя.

Шаг 55

Теперь добавьте Iris Blur (Filter> Blur> Iris Blur). Установите степень размытия в 4 пикселя и настройки экранного виджета, так чтобы размытие соответствовало исходному изображению, насколько это возможно.

Шаг 56

Наше изображение технически готово, но мы можем пойти немного дальше с ним. Сделайте объединенную копию всех слоев, нажав Ctrl + Alt + Shift + E.

Используя этот новый, объединенный слой, добавьте дополнительные поправки. В этом случае, я добавила дополнительное размытие с использованием Tilt-Shift Blur (Filter> Blur> Tilt-Shift).Это добавляет больше глубины в то же время смешивает компоненты.

Смягчим немного сцену. Это делается путем копирования слоя, увеличивания уровней, и придания ей умеренно высокой Gaussian Blur. После этого, установите режим смешивания на Soft Light, а также настройте прозрачность по вашим предпочтениям.

Шаг 57

Последний шаг заключается в использовании Crop Tool ©, чтобы обрезать изображение снизу. Это позволит скрыть любые стили слоя, которые видны по краям нашего изображения.Убедитесь в том, чтобы снять галочку с Delete Cropped Pixels.

Окончательное изображение

Ну вот и все. Окончательное изображение должно выглядеть следующим образом.

 

Возможно, будет полезно почитать: