Фоллаут 4 исправления. #5 Баг с ускорением мыши

Добавляет многочисленные исправления багов и улучшения в сторону гемплея предыдущих частей серии. Также в архив добавлена своя версия локализации Fallout 4, где расширены диалоги до полного текста, добавлены свои правки в перевод.

Требования: Fallout 4 версии не ниже 1.5.157

Желательные моды для подключения с данным модом:

  • Consistent Power Armor Overhaul (версия 1.1) - данный мод добавляет отсутствующие в оригинале окраски для других броней кроме рейдерской брони, которые были только у T60.
  • Damage Threshold (версия 1.11) - в данном моде реализовано внесение в игру, исключенного из игры параметра из предыдущих игр серии - Предел Урона. Сам он не добавляет, но моды которые вносят данный параметр требуют данный мастер файл.
  • Impervious Power Armour (Armor) (версия 1.11) - данный мод добавляет в силовую броню параметр из предыдущей игры, исключенный из оригинальной игры - Предел Урона .
  • Tougher Vertibirds - данный мод добавляет винтокрылам параметр из предыдущей игры, исключенный из оригинальной игры - Предел Урона. Перевода не требует.
  • Combat Helmet Illumination (версия 1.2) - мод добавляет действующий шлемовой фонарь на шлеме боевой брони и на шлеме техника.
  • Unofficial Fallout 4 Patch (версия 1.0.2) - неофициальный сборный патч для игры.
  • The Pipe Shotgun (версия 2.6.3) - самодельный дробовик, не вошедший в оригинал игры, хотя был в концепт-артах и присутствуют оставшиеся крохи в базе игры, которые по возможности и с максимальной отдачей восстановили в моде.
  • Cut Weapon Mods Restored (версия 2.6.1) - добавляет вырезанные из релиза модификации для некоторых видов оружия.
  • Increased Weapon Mod Distribution (версия 1) - добавляет в уровневые листы модификаций, добавленные модификации из мода Cut Weapon Mods Restored для нахождении их в игре.
Порядок загрузки:

Остальные плагины появятся чуть позже

  • Fallout4.esm - основной мастер файл
  • DLCRobot.esm - мастер файл дополнения Automatron .
  • Damage Threshold.esm - (на выбор) установить данный мод и после установки заменить Damage Threshold.esm из архива для этого мода.
  • Unofficial Fallout 4 Patch.esp - (на выбор) установить данный мод и после установки заменить Unofficial Fallout 4 Patch.esp из архива для этого мода.
  • F4Fixes.esp - основной файл мода.
  • Impervious Power Armour.esp - (на выбор) установить данный мод и после установки заменить Impervious Power Armour.esp из архива для этого мода.
  • Impervious Power Armour - Automatron.esp - (на выбор) установить данный мод, если есть дополнение Automatron и после установки заменить Impervious Power Armour - Automatron.esp из архива для этого мода.
  • Tougher Vertibirds.esp - (на выбор) установить данный мод.
  • F4Fixes - IPA.esp - патч совместимости с модом Impervious Power Armour. В архиве 2 версии для игры с (без) DLC Automatron.
  • Consistent Power Armor Overhaul.esp - (на выбор) установить данный мод и после установки заменить Consistent Power Armor Overhaul.esp из архива для этого мода.
  • F4Fixes - CPAO.esp - патч совместимости с модом Consistent Power Armor Overhaul.
  • Combat_Helmet_Illumination 1.2.esp - (на выбор) установить данный мод и после установки заменить Combat_Helmet_Illumination 1.2.esp из архива для этого мода.
  • F4Fixes - CHI.esp - патч совместимости с модом Combat Helmet Illumination.
  • PipeShotgun.esp - установить данный мод The Pipe Shotgun и после установки заменить PipeShotgun.esp из архива для этого мода.
  • CutWeaponModsRestored.esp - установить данный мод Cut Weapon Mods Restored и после установки заменить CutWeaponModsRestored.esp из архива для этого мода.
  • IncreasedWeaponModDistribution.esp - установить данный мод Increased Weapon Mod Distribution и после установки заменить IncreasedWeaponModDistribution.esp из архива для этого мода.
  • Остальные плагины появятся чуть позже.
Установка:
1. Запустите первый раз игру, настройте параметры графики, управления и прочее.
2. Выйдите из игры.
3. Отредактируйте файл Fallout4.ini (С:\Users\имя учетной записи\Documents\My Games\Fallout4\). В секции изменить ключи: bInvalidateOlderFiles=1, если ключа bInvalidateOlderFiles=0 нет, то надо вписать ключ bInvalidateOlderFiles=1; также надо изменить ключ sResourceDataDirsFinal= вместо sResourceDataDirsFinal=STRINGS\
4. Сохраните изменения, выходя из файла.
5. Для установки новой локализации вам нужен установленный мод Full Dialogue Interface , если у вас данный мод установлен, то переходим к следующему пункту. Если у вас его нет, то скачиваем и ставим желательно через программу Nexus Mod Manager для простоты установки.
6. Перед тем как ставить новую локализацию, надо сделать резервную копию папки.\Fallout 4\Data\Strings\ со всем содержимым.
7. Распаковываем архив, и из папки Data мода копируем папку Strings с 3 файлами в неё в папку игры с заменой по пути.\Fallout 4\Data\.
8. Установка же самого мода проходит проще. Вам надо из распакованного архива мода из папки Data перекопировать файл F4Fixes.esp в папку игры Data по пути.\Fallout 4\Data\.
9. Откройте Fallout4Prefs.ini по адресу "Мои документы/My Games/Fallout 4".
- В открытом файле найдите секцию и добавьте туда строку bEnableFileSelection=1
- Для файла Fallout4Prefs.ini выставьте атрибут "Только чтение" (это страховка от перезаписи, однако вы не сможете изменить настройки графики, пока выставлен атрибут)
10. Откройте файл plugins.txt по адресу Пользователи\[Персональная папка]\AppData\Local\Fallout4
- Добавьте строку F4Fixes.esp под Fallout4.esm
- Добавьте названия опциональных файлов, если используете их.
- Выставьте атрибут "Только чтение" для файла plugins.txt
Альтернатива:
Для установки модов вы можете воспользоваться Fallout 4 Plugins Manager или Fallout 4 Mod Manager.

Изменения

Версия 0.98a
1. Добавлен в раздел загрузки переведенные esm-файл мода The Pipe Shotgun 2.6.3.
2. Добавлен в раздел загрузки переведенные обновлённый esp-файл мода Unofficial Fallout 4 Patch версии 1.02.
Версия 0.97
1. Добавлен в раздел загрузки переведенный esp-файл мода Consistent Power Armor Overhaul.esp, а также патч F4Fixes - CPAO.esp к нему в одном архиве. - данный мод подправляет отсутствующие окраски для других броней кроме рейдерской брони, которые были только у T60.
2. Добавлен в раздел загрузки переведенные esp-файлы мода Impervious Power Armour (Armor), а также 2 патча к нему F4Fixes - IPA.esp в одном архиеве. Их там 2 - один для игры с dlc Automatron, другой для игры без данного dlc.
3. Добавлен в раздел загрузки переведенные esm-файл мода Damage Threshold.
4. Добавлен в раздел загрузки переведенные esp-файл мода Combat Helmet Illumination, а также патч к нему F4Fixes - CHI.esp в одном архиеве.
5. Добавлен основной файл мода F4Fixes пробной версии 0.97.
5.1 Подправлен перевод под версию 1.5.157 игры.
5.2 Поправлены некоторые неточности с силовыми бронями, пропущенными ранее и добавлена исправленная силовая броня из dlc Automatron.
5.3 Оптимизирован сам основной файл - убраны из мода дублирующие исправления из Unofficial Fallout 4 Patch - для полной совместимости.
6. Добавлен в раздел загрузки переведенные esp-файл мода Unofficial Fallout 4 Patch .
Версия 0.96
1. Добавлено в раздел загрузки подготовленный для этого мода esp-файл мода Consistent Power Armor Overhaul - данный мод подправляет отсутствующие окраски для других броней кроме рейдерской брони, которые были только у T60.
Версия 0.95
1. Очередная корректировка локализации игры, большое внесение в слова буквы “ё”. Убраны неточности перевода, когда в том же убежище 111 Криогенную камеру обзывают тут же капсулой и камерой заморозки. Также это касается капсул воспоминаний, подправлены на них где о них упоминается, но почему-то появлялись камеры памяти.
Версия 0.94
2. Добавлены 2 отсутствующие модификации мушки для боевой винтовки и для боевого дробовика. Вместо них в оригинале при снятии давали модификацию мушка с подсветкой.
3. Подправлены названия модификаций при разборе оружия в Strings, дело в том, что в оригинале очень много несоответствующих названий модификаций в меню разбора с получаемыми в итоге в инвентарь игрока модификаций. К примеру, можно привести при снятии огромного бака с пропиленом у огнемёта добавлялась модификация огромный бак с горючим. Или укороченный ствол превращался в сверхкороткий и так далее.
4. Подправлены в некоторых модификациях на обоймы неверные keyword, когда в названии модификации указано Большой, в keyword указывают на сверхбольшой.
5. Поправлен перевод в моде относительно Strings.
6. Подчищены дублирующие записи в моде.
Версия 0.93
1. Подправлены стандартные модификации у некоторого холодного оружия. Проблема кроется в том, что при разборе данного оружия и потом при установке стандартного к примеру лезвия ножа, игра требует ресурсов для создания данного лезвия, хотя для большей части оружия принцип разбора модифицированной части происходит по-другому. Снимается модификация к примеру, на тоже лезвие и ставиться бесплатно стандартное лезвие. Убраны компоненты для создания у стандартных модификаций: кувалда, выкидной нож, Потрошитель, клинок революционера, разводной ключ.
2. Подправлен состав материалов для создания мушки с подсветкой для боевой винтовки и боевого дробовика.
3. Добавлено пропущенные ранее получения пустых бутылок из раздела хлама при употреблении напитков с данными бутылками. Подправлено виски и прохладительный напиток.
4. Добавлен при употреблении антирадина получения пакета для внутреннего вливания.
5. Добавлен при употреблении пакета крови получения пустого пакета крови.
6. В сцене с двумя Артами – где вам предлагается выбрать кто из них человек, одному из Артов добавлен свой пакет одежды, который был заготовлен разрабами, но не использовался. Отличие в головном уборе.
7. Для секретарши Валентайна как и выше пунктом был заготовлен свой набор одежды, но использовался один из стандартных для жителей – подправлено.
8. Подправлена дымовая шашка: убран урон при попадании ее на врага, убрана сила удара и радиус поражения от взрыва, выставлена верная модель шашки при использовании её на земле – ранее стояла модель от сигнальной шашки, убраны не соответствующие настройки в прожектле шашки.
9. Добавлены модификации с асбестовым слоем на конечности броней. В оригинале есть только на торс, но вот про конечности забыли.
10. Добавлена модификация для броней с утеплённым подбоем.
11. Добавлена возможность отдельно модифицировать рукоятки для бейсбольных бит, ранее они выбирались только от цвета и выбора не было.
12. Продолжение правок перевода. Активное внедрение буквы "ё".
13. Правка линз фонарей на шлемах брони – дело в том, что в оригинале эффект линз на силовых шлемах и шахтерской каски используется эффект, которых присутствует и на других источниках света. Но при выключении фонаря на шлеме пропадали и эффекты линз и на тех источниках света. Исправлено созданием дублирующих новых эффектов для шлемов.
Версия 0.91

1. Добавлен esp мода The Pipe Shotgun для совместимости с данным модом.
Версия 0.9
1. Подправлен материал для боевой брони у Стрелков. Дело в том, что я внёс версию боевой брони стрелков ранее, но она использовала обычные текстуры брони, что использует версия брони для Братства. Но если вам удавалось видеть экран загрузки с информации о стрелках, то там была модель стрелка в боевой брони с армейской расцветкой. Исправил данное противоречие.
2. Подправлен перк "Военный врач" у Кюри - условие перка "Благодаря отношениям с Кюри вы можете раз в день восстановить 100 ед. здоровья, если его уровень упадёт ниже 10%." В оригинале стоит неверные 1000%, обратно ошиблись где ставить 1, до или после запятой.
3. Подправлено условие срабатывания при взятии журнала "Наука Теслы" для добавления бонуса для всего лазерного и плазменного оружия.
4. Добавлено пропущенные несколько видов боеприпасов в уровневый лист перка Попрошайка для малых контейнеров (столов, шкафов, ящиков), ранее данный лист был поправлен в патче 1.4, при внесении почему-то были пропущены – исправил.
5. В архиве игры найден не используемый предмет - мясо гуля. Учитывая, что данный предмет понятно откуда, но возникает некоторый диссонанс. Дело в том, что если просто добавить их гулям, то у игрока появиться возможность брать их ну и естественно использовать по прямому предназначению. Поэтому сделал на подобие с перком Попрошайка, где вещь добавляется при наличии какого-нибудь перка, в данном случае учитываем, что гули - бывшие люди и нам в игре предлагают их поесть уже на 2 уровне перка Каннибал. Так что добавил возможность находить у гулей данное мясо (правда очень редко - 10%) на 1 уровне перка Каннибал. На 2 уровне - должно срабатывать на 50% и на 3 уровне 90%.
6. Добавлен тэг в образования имён для лазерного мушкета - был исправлен баг, когда лазерный мушкет с коротким стволом писался через прилагательное женского рода. Если у вас в игре Короткая лазерный мушкет, то название можно исправить в ближайшем оружейном станке переустановкой модификации на оружии.
7. Убраны уровневые листы хлама из туш животных - было очень странным смотреть, когда в тушах животных находим всякий хлам, в том числе кофейные кружки и т.д.
8. Гангстерам подключен ранее не добавленный к ним их уровневый лист гранат. У них теперь с 50% вероятностью будут в вооружении осколочные гранаты. Это также распространяется и на стражей Добрососедства.
9. В продажу торговцам оружия добавлена пропущенная доска.
10. Для охраны караванов добавлена не подключенный ранее их лист одежды – в оригинале разработчики им дали только кожаное обмундирование. Но в данном листе даётся возможность появления на охранниках почти всего базового обмундирования в зависимости от уровня игрока.
11. В уровневые листы винтокрылов после их гибели добавлен их лист с модификациями минигана. То есть после уничтожения винтокрыла разработчиками были сделаны листы с данными модификациями, чтобы у игрока в зависимости от его уровня была возможность найти их, так как винтокрыл вооружен данным оружием.
12. Добавлены подобные выше пункту, заготовленные разработчиками списки смерти для турелей на триноге – в них можно найти модификации к огнестрельному оружия на ствол и насадки на ствол.
13. Добавлены подобные выше двум пунктам, заготовленные разработчиками списки смерти для турелей-пузырей на триноге – в них можно найти модификации к лазерному и плазменному оружию на ствол и насадки на ствол.
14. По аналогии с разделом Материал для силовых броней сделал раздел Окраска, куда внёс туда все модификации окраски силовой брони. Также для рейдерской силовой брони добавил по аналогии с другими силовыми бронями все те не включённые модификации, которые есть у них. То есть теперь увеличен список модификаций в разделе Разное, Материал у рейдерской брони, также добавлен раздел окраска там есть 3 вида окраски, но пока сама окраска брони не работает, т.е. есть пока задел для будущих окрасок для этой брони.
15. Подправлено условие для вербовки в своё поселение представителя Волт-тек из Добрососедства.
16. Очередная порция правок в локализации игры в Strings.
Версия 0.81
1 Подправлен перк “Стрелок” 5 уровня – отсутствовали условия при нанесении увечья из пистолета, по ошибке действовало на всё оружие.
2 Расширен список для разбора радиоприёмников.
3 Теперь отбивные из гончей-мутанта избавляют не мгновенно от радиации на 50 единиц, а в течении 10 секунд по 5 единиц.
4 Теперь при разборе свинцовой трубы даётся свинец, а не сталь.
5 Подправлена неверно указанная для комбинезонов модификация сверхлёгкость – была указана как просто лёгкость.
6 Подправлена неверно указанная для пальто железной дороги модификация взрывозащита – была указана подбой.
7 Подправлена неверно указанная для брони синта для ног модификация Элегантность – была указана подгонка.
8 Подправлены рецепты при готовке стейков, теперь для получения 1 стейка нужен 1 кусок мяса.
9 Подправлены все куски мяса – теперь все они весят 1 фунт, дают -1 к силе на час при употреблении их в пищу (аналог хардкора из FNV).
10 Подправлены все приготовленные стейки, теперь все они весят 4/5 от веса куска мяса (ужариваются), т.е. почти все они весят теперь 0.8 фунта. Также после готовки радиации из сырого мяса чудесным образом не пропадает, а теряет часть своей силы (условности игры), теперь радиация составляет в среднем 2/3 от радиации у сырого мяса. Также в базе игры нашёл прибавку силы и прибавку сопротивляемости ядам и огню для еды, решил, что добру пропадать – добавил для стейка из радтаракана +10 сопротивляемости ядам на 5 минут, для стейка из собачатины +5 сопротивляемости к огню на 10 минут и для стейка из брамина +1 к силе на 1 минуту.
11 Также теперь и омлеты, приготовленные из радиоактивных яиц, не избавляются чудесным образом от радиации, а содержат часть её в себе – 2/3 части от радиации яйца. Также теперь радиация остаётся в рагу из радоленя, в овощном супе, в супе из игуаны и др. приготовляемые блюда.
12 Также в рецептах супов изменено ингредиент с грязной воды на очищенную воду, что кстати и снижает заражённость еды.
13 Подключена первая часть одежды к тэгам для правильного отображения имён – полное подключение всего списка одежды будет поэтапным с каждой последующей версии мода. Объема работы очень много.
14 Добавлена переделанная локализация, которую делал ранее “Исправление русской локализации Fallout 4”. Работа над ней будет продолжена в следующей версии.
Версия 0.7
Внимание всем, кто использует данную версию мода: в этой версии переработаны разделы формирования полных имен одежды, а также оружия, так что, если возникает ошибка при формировании имени в игре больше вероятности что затронута или данная одежда, или оружие другим модом или сам раздел имён для одежды, пишите, будем добавлять патчи. Раздел образования имён для одежды будет добавлен чуть позже, не путайте с разделом образования имён для брони, комбинезонов и силовой брони, которые были добавлены ранее.
1. Переработан раздел образования имён у огнестрельного оружия. Добавлена поддержка образования имён от мужского, женского и от части среднего рода русского языка имён названия оружия. Т.е. теперь всё оружие из игры использует образование имён и приставок к нему не в мужском роде, а в зависимости от названия оружия. Если к примеру Лазерный пистолет – мужского рода, то к нему будут добавляться соответствующие мужского рода прилагательные от модификации. А если при модернизации того же пистолета в Лазерную винтовку – женского рода, то к названию будут добавляться прилагательные женского рода. Так как пока нет оружия с названием от среднего рода, то есть пока поддержка при добавлении к данному оружию соответствующего keyword поддержки среднего рода, будет добавляться прилагательные среднего рода для легендарных модификаций. Также стоит иметь что к примеру плазменная винтовка может быть преобразована в дробовик или в плазмомёт (своеобразный плазменный огнемёт) – мужской род, то и прилагательные соответственного рода также будут добавляться. Также стоит упомянуть как образуется теперь имя у оружия. Если ранее название оружия складывалось (легендарки + ствола + обвесы на ствол + прицелы + магазины + приклады) + (стволы + ствольные коробки) + (первая часть имени оружия или полное название оружия) + (вторая часть названия оружия). Теперь название строиться более упорядоченно: (легендарки - прилагательные) + (обвес на ствол) + (ствол) + (приклады) + (прицел) + (магазин) + (ствольная коробка) + (1часть названия оружия или полное название оружия) + (2часть названия оружия) + (легендарки – название строиться, если кому-то они принадлежат, к примеру Истребителю мутантов и т.д.)

2. Переработан раздел образования имён для холодного оружия. Теперь также добавляются прилагательные соответствующего рода в зависимости от названия оружия в каком он роде стоит. Т.е. если к примеру нож мужского рода, то и прилагательные, добавляемые от модификаций, будут мужского рода. Если название от женского рода к примеру Бейсбольная бита, то и прилагательные соответственно будут женского рода.
3. Теперь в разделе образования имён у брони появились некоторые изменения. Теперь все составные части брони называются не так как ранее к примеру: “Кожаная броня для головы”, а по-новому в зависимости от части тела т.е. если голова – шлем, если рука – наруч, если нога – понож, если туловище – нагрудник. Т.е. теперь уже из примера выше называется “Кожаный шлем" (хотя такого и нет в игре).

4. Убраны лишние условия из перка “Ниндзя”.
5. Добавлены для некоторого оружия пропущенные ранее исправления звука поднятия и снятия оружия, особенно это касается оружия напарников.

6. Исправлен комбинезон у супруга(и) в ролике Келлога, дело в том, что при поселении в Убежище всем выдавали новый комбинезон, но на ней в ролике старый. Исправлено.
7. Исправлен комбинезон у игрока, когда он выходит из капсулы. Вам дают новый комбинезон при входе в убежище, но при выходе из капсулы он был старый.

8. Исправлено отсутствие действия перка от журнала “Жить и любить” +1 к удаче на весь алкоголь.
9. Исправлено у 5 журналов неверно выставленный материал – был выставлен не обычный, а высокого разрешения для моделей при загрузке локации на экране.

10. В убежищах вместо статичных ранее коробок с комбинезонами теперь можно найти контейнеры – коробки с комбинезонами, т.е. речь идёт о тех коробках в которых были комбинезоны – вспоминаем заход в убежище 111 и получение комбинезона. Теперь в убежищах 75 можно найти комбинезоны для этого убежища, также это действует для всех остальных убежищ.
11. В условиях диалогов реакции нпс на одетый на вас комбинезон убежища дополнен не только срабатывание данного диалога на комбинезон 111, но и на все остальные. Т.е. теперь если даже на вас комбинезон убежища 75 вы также услышите реплики вашу сторону, что были раньше, когда они реагировали на комбинезон 111.

12. Мод подготовлен под бета патч 1.412. Если вы скачивали ранее предыдущие версии, то срочно надо обновить мод, так как разработчики изменили кучу ссылок в esm, что может вызывать сбои в игре.
Версия 0.6
Внимание всем, кто использует данную версию мода: в этой версии переработаны разделы формирования полных имен одежды так что, если возникает ошибка при формировании имени в игре больше вероятности что затронута или данная одежда другим модом или сам раздел имён пишите, будем добавлять патчи.
1. Для аддиктола добавлено излечения от сыворотки Лоренцо, Базз-Байтс, Квантовой ядерной колы.
2. Для менеджера зависимостей добавлено зависимость Квантовой ядерной колы.
3. Изменён раздел именных приставок для брони – в оригинале полное название брони строилось из составных частей (легендарки + обвесы брони + размер брони) + (материал брони) + (название брони) – отсюда следует что в первом блоке если броня к примеру, легендарная, то пропадали последующие приставки, что не полностью для игрока раскрывало при наведении на броню на земле или на трупе её характеристик. Переработал данный раздел, теперь название брони строиться так: (легендарки - прилагательные) + (размер брони) + (обвесы брони) + (материал брони) + (название брони) + (легендарки – принадлежащие кому-нибудь, к примеру … Отравителя). Также теперь если броня среднего класса называется средней, а не как в оригинале прочной. Также теперь если броня лёгкого класса, то она называется лёгкая.
4. Данный пункт не исправляет ошибку, а исправляет неточность в некоторых записях, когда для какой-то вещи сделана своя запись, но она использует другую схожую запись. Для некоторых броней добавлены их записи, а не общие записи ArmorAddon:
- для формы БС рыцаря Кейда, ранее использовалась общая от формы БС.
- для формы БС пилота Келлс, ранее использовалась общая от формы БС.
- для фуражки капитана Келлс, ранее от фуражки капитана.
- корпус силовой брони БС – эта рама появляется при надетой любой одежды БС на герое, когда он встает в силовую раму – ранее использовалась рама от рейдеров, что, наверное, всё-таки ошибка.
- чёрный дутень – выставлена его запись, ранее для несуществующих жирных дутней ArmorAddon, хотя идентична. (Примечание: в базе игры есть 3 модели дутней: обычные дутни в смысле размеров, есть тощие дутни – у них тело малость подтянуто и модель жирного дутня – хотя вроде размерами такие как обычные дутни.)
5. Исправлены неверные показания в модификациях броней:
- Блокирующая броня – в оригинале прописано условие работы модификации “+15% к сопротивляемости урону в ближнем бою при блокировании.” На деле в свойствах модификации прописано +25 через способность. Теперь прописано изменённое значение через способность +15.
6. Изменён раздел именных приставок для одежды – пока он полностью не работает – т.е. в одежду надо будет еще расставить ключевые слова. Работа его идёт пока как в оригинале, хотя построение имён выстроено почти аналогично разделу брони, т.е. появляться имена у одежды при установленном моде на легендарные модификации именные приставки легендарок после названия одежды, т.е. (название брони) + (легендарки – принадлежащие кому-нибудь, к примеру … Отравителя).
7. Изменён раздел именных приставок для комбинезонов – работает полностью, аналогично разделу брони.
8. Изменён раздел именных приставок для силовой брони комбинезонов – работает полностью, аналогично разделу брони. Построение имени строиться так: (легендарки - прилагательные) + (обвесы брони) + (материал брони - прилагательные) + (название части брони) + (название типа брони, пример: T45d) + (материал брони – принадлежащие кому-то, к примеру Модель Братства Стали или к примеру, С розовым рисунком) + (легендарки – принадлежащие кому-нибудь, к примеру … Отравителя).
9. Найдена ошибка в исправлениях раздела расы для роботов, которые ранее были вынесены в отдельный файл F4Fixes – Experimental, проблема крылась в F4Edit в той версии которой была у меня установлена, она сжёвывала часть данных из записей, т.е. были пробелы при перекопированнии данных из главного esm. Проблема обнаружена как ни странно когда я начал редактировать раздел с именными приставками в названиях одежды, там отсутствовали почти все данные. Если у вас стоит F4Edit, проверьте раздел Instance Naming Rule, если у вас наблюдается что только одно название, а других нет, удаляйте F4Edit и устанавливайте с Nexus последнюю версию. Также стоит учитывать, что проблема есть не только у меня с данной версией программы, у многих модов я видел отсутствие данных записей – проблема может крыться и в других модах. Данные исправления для рас что были добавлены в отдельный плагин – подправлены и включены в основной файл – у меня все роботы на месте в игре.
10. Обновлён патч для Armorsmith Extended.
11. Для некоторых видов оружия добавлен пропущенные их записи из раздела Aim Model:
- Плевок болотника-охотника, пропущена запись из данного раздела
- Звуковой удар болотника-короля, аналогично
- Осколочная граната – аналогично.
12. Так как силовая броня является по сути собой закрытой системой жизнеобеспечения, то странно смотрится, что игрок получает урон от огнемётов или от яда, или же от радиации, когда игрок находиться в воде. Теперь это исправлено.
13. Также изменена возможность заражения от болезни слепыша, если на вас надета силовая броня или костюм защиты.
Версия 0.5
1. Добавлены тэги Protected для: Мо Кронин, Артуро Родригес, Мирна, Соломон, Перси, Пастор Клементс, Ефим Бобров, Шеффилд, Кент Конолли, Эббот, Филлис Дейли, Элли Пэркинс, Мистер Ржавый, Холт Комбс, Капитан Цзао, Джордж Купер, Честный Дэн, Амелия Стоктон, Брайан Фицджеральд, Тед Хантли, Брайан Вёрджил, Дизер.
2. Исправлен уровневый лист шлемов для Кованных: убран - Шлем полевого писца и Бойцовская броня со шлемом (добавляет лишний комплект одежды), добавлен в уровневый лист Армейский шлем (старый).
3. Для Кованных при сортировке вещей добавлен дополнительный лист с бронями со шлемами, в оригинале участвуют брони в версии без шлемов.
4. В базе игры найдены неиспользуемые текстуры и материал для бейсбольного шлема, т.е. в игре есть только синий шлем, хотя также есть и красный, и зеленый. Добавлены в игру через уровневые листы где добавлен синий шлем. Т.е. теперь игра генерирует на выбор из 3 шлемов 1.
5. В базе игры найдены материал для боевой брони для Стрелков и Атомных котов. Переправил записи в разделе Armor для боевой брони. Теперь они все могут появляться в игре с правильными именами. Для атомных котов броня выйдет позже, а вот Стрелки теперь носят свою броню (сделано по аналогии с броней БС). Броня поставляется с бонусом к обычной что были +5 Сопр. Огню и +5 Сопр. Энергии. Также, когда размещал игру по уровневым листам Стрелков обнаружена ошибка из-за чего у Стрелков повально отсутствовал шлем от данной брони. На данный момент почти все Стрелки в своей броне, но возможно какие-нибудь пропущенные боссы со своими именами недополучили – я всех их поголовно не знаю, так что не обессудьте. На счёт атомных котов –думаю прояснится в последующих версиях, но броня готова уже для размещения.
6. Добавлены дополнения и исправления нескольким рецептам разбора. Исправления – у некоторой части рецептов неверно были указаны конечные материалы разбора хлама, что при создании новой вещи игрок терял материалы. Также в некоторые рецепты дополнены материалами – так как немного были изначально упрощены.
7. Расширен список одежды, которую может теперь носить Ник Валентайн.

Версия 0.4
1. Исправлено отсутствие детали синта в уровневом листе, выдаваемом после смерти любого синта.
2. Пайпер Райт добавлены в инвентарь ее очки.
3. Добавлено в параметры напарника – Кюри-синта прибавка +7 Интеллекту. Проблема кроется в том, что пока она была в теле робота- няни, то прибавка шла от расы робота +7Интеллект, но после перехода в тело, раса тела не имеет такой прибавки. Т.е. она просто на просто получается сильно поглупела – исправлено.
4. Добавлена пропущенная личная прибавка к защите Кюри, когда она в теле робота.
5. Возвращен лазер Кюри, когда она в теле синта.
6. Исправлена ситуация, когда некоторые нпс, живущие на ферме (не генерируемые поселенцы) не имели тэг Protected – т.е. они могли погибнуть от других нпс (обидно, когда убивают именных нпс какие-то ободранные супермутанты), но теперь могут погибнуть только от рук гг.
1. Добавлен тэг Protected для нпс в Потогонка: Арлен Гласс, Дейдра.
2. Добавлен тэг Protected для фермы Эбернэти: Брамин – Кларабэль, кошка – Мэйси.
3. Добавлен тэг Protected для представителя "Волт-Тек" в Содружестве.
7. Добавлены в раздел расы для соответствующих рас, пропущенные их способности: Дутни, болотники, матка болотников, роботы, Ник Валентайн, жалокрылы, супермутанты. Это исправление вынесено в отдельный файл F4Fixes – Experimental, так как в прошлой версии какие-любо изменения раздела Расы влияют негативно на старую игру. Думаю, кому надо тот опробует в новой игре.
8. Добавлена неподключенная способность скрытности (невидимости) для Псины.
9. Так как наши напарники бывают некорректно действуют на местности – любят падать с больших высот, считая, наверное, что это кратчайший путь, но при этом получают урон от падения. Чтобы это не сильно портило игру с ними и учитывая, что они бессмертны и ни о какой хардкорности речи не идёт, то всем им добавлен перк от летающих существ – отсутствие урона при падении.
10. Для всех напарников установлен тэг Doesn"t affect Stealth Meter - Когда актер замечает игрока, индикатор скрытности не реагирует на это. Обычно используется для не враждебных актеров.
11. Для всех напарников установлен тэг Is CharGen Face Preset - Если отмечено, то лицо, созданное для данного актера будет доступно для генерации лица игрока (Character Gen).
12. Всем напарникам добавлен у кого отсутствовал перк для напарников прибавки к СУ и СЭн в зависимости от уровня. Также в сам перк добавлено условие что он должен давать прибавку только если напарник в команде.
13. Исправлен класс у Ника Валентайна, в оригинале – рейдер, сейчас – робот.
14. Исправлен класс у Кодсворта, в оригинале класс – игрока, сейчас – мистера помощника.
15. Добавлена поддержка перка от журнала “Жить и любить” для Прэстона Гарви.
16. Исправлен класс у Прэстона, в оригинале класс – игрока, сейчас – минитмен.
17. Исправлен класс у Хэнкока, в оригинале класс – игрока, сейчас – охранник.
18. Добавлена поддержка перка от журнала “Жить и любить” для Маккриди.
19. Исправлен класс у Маккриди, в оригинале класс – игрока, сейчас – охранник.
20. Добавлена поддержка перка от журнала “Жить и любить” для Кейт.
21. Добавлена поддержка перка от журнала “Жить и любить” для Кюри-синта и Кюри-бота.
22. Добавлена поддержка перка для напарников “Вдохновляющий” для Кюри-синта и Кюри-бота.
23. Для некоторых легендарных светящихся существ подключены пропущенные расовые “антирадиационные накидки” – излучение радиацией.
24. Добавлена неподключенные зависимости от препаратов для всех производных от Психо. Дело в том, что все производные типа психотата имели зависимость от психо, хотя в базе игры есть их отдельные зависимости. Такая же проблема касается производных от ментата и от винта.
25. Также добавлены неподключенные зависимости к Слокам Базз-Байтс, (ледяная) квантовая ядер-кола, таинственная сыворотка. Добавлена их вероятность срабатывания (Слокам Базз-Байтс, таинственная сыворотка) – выставлена на 5%.
26. Для робота KLEO, которая считает себя женщиной добавлен тэг Female. Теперь на нее дополнительно распространяется действие перка Сердцеед.
Версия 0.3
1. Исправлен баг в моде в версии 0.2 - исчезновение штурмотронов, робота-охранника и либерти прайма. Это должно решить все проблемы, возникшие в прошлой версии.
2. Подправлен бонусы некоторых головных уборов:
2.1. Фуражка капитана корабля – выставлен в оригинале бонус +2 выносливости от одежды, хотя сам является соответственно головным убором, сейчас выставлен бонус шляп +1 выносливости –фуражка не является уникальной.
2.2. Фуражка подводника – является уникальным головным убором, но не имеет никакого бонуса, выставлен бонус +1Вын, +1Воспр.
2.3. Шляпа дедушки Савольди – уникальная шляпа, имеет в оригинале +1 Хар, сейчас выставлено: +1 Хар, +1Воспр.
2.4. Шляпа Серебряного Плаща – уникальная шляпа, имеет в оригинале +1 Хар, сейчас выставлено: +1 Хар, +1Воспр.
2.5. Треуголка генерала минитменов Плаща – уникальная шляпа, имеет в оригинале +1 Хар, сейчас выставлено: +1 Хар, +1Воспр.
2.6. Двухуголка лейтенанта – уникальная шляпа, имеет в оригинале +1 Хар, сейчас выставлено: +1 Хар, +1Воспр.
3. Добавлена возможность при выстреле подорвать ядерный минизаряд, топливо огнемёта, ракета, ядерный блок для силовой брони. Будьте осторожны при стрельбе рядом с такими боеприпасами.
4. Добавлена возможность детонаций не активированных гранат и мин при попадании по ним.
5. После употребления напитков в инвентарь игрока теперь возвращается пустая бутылка от напитка.
6. Добавлено условие для получения болезни Слепыша при прохождении квеста в Убежище 81. Это должно от части убрать проблему с данной болезни, когда она заражает игрока, если даже его не укусил напрямую заражённый слепыш.

Версия 0.2
1. Из мода в связи выходом патча 1.3 убраны дублирующие пофиксенные записи.
2. Исправлен фонарь на шлеме силовой брони T60, была указана модель фонаря от силовой брони T45, что в итоге приводило не соответствии текстур при ретекстуре шлема.
3. Исправлена форма офицера братства стали от 1-го лица, неверно был добавлен материал свап от другой брони, что меняло расцветку рукава при просмотре пипбоя.
4. Исправлено действие препарата Ярость. В нем описывалось увеличение на 50% увеличения урона от ближнего боя, но было выставлено ограничение только почему-то на 2 ранг перка Высшая лига, также не было добавлена записать в условие для кулачного оружия. Также изменено описание данного выше под новые условия бонуса.
5. Добавлены рецепты для изготовления растительного масла – ингредиенты не только обычные овощи, но и их свежий вариант.
6. Добавлены дополнительные рецепты для изготовления клейстера – теперь можно использовать, как только все свежие овощи, так и вариации.
7. Добавлена пропущенная модификация для несколько видов одежд: Чёрный костюм, Лабораторный халат, все комбинезоны убежищ.
8. Модификация туловища Х01 3го уровня увеличивает здоровье на 60 ед., должно на 120. Исправлено.
9. Модификации рейдерской брони:
Модификация рейдерской брони для рук "Сварная" увеличивает цену на 15 ед., должно на 1.
Модификация рейдерской брони для рук "Закаленная" увеличивает цену на 30 ед., должно на 2.
Модификация рейдерской брони для рук "Укрепленная" увеличивает цену на 45 ед., должно на 3.
Модификация рейдерской брони для рук "Усиленная" увеличивает цену на 60 ед., должно на 4.
Прочная рейдерская броня для рук также стоит намного дороже. Увеличивает цену на 75 ед., должно на 5.
10. Исправлена модификация Бластера чужих:
"Ядерный магазин". Увеличивает боезапас, вместо его снижения.
Уменьшает урон на смехотворные 0.35 ед. - учитывая похожие модификации уменьшение должно быть на 35%. Заменена переменная add на Multiply.
11. Поправлена легендарная модификация "Облученный" не увеличивает цену, должно в 4 раза, как и остальные.
12. Беседка, следуя своим традициям, как и в Fallout 3 оставила внутри очень много чего не активированного или неподключенного контента. Подключены не активированные звуки снятия и надевания для тех видов оружия для которых есть отдельное своё снятие. Поголовно у всего оружия не активировано звуки своего снятия и быстрого оснащения.
13. Добавлена звуки поднятия и выбрасывания для всех бутылок в игре, какие были пропущены. Если что пропустил – пишите.
14. Установлены свои звуки для некоторых видов оружия при стрельбе из них нпс в интерьерах. Так звук стрельбы из глушителя 10 мм пистолета стоял на глушителях пистолете-пулемёте и самодельного трубного пистолета. А звук стрельбы лазеров аналогично стоял на гатлинг-лазере.
15. Подправлены неверно установленные звуки в окне выборов перков для перка “Фанат больших пушек” (3, 4, 5 ранги) – звук был от перка Хакер. Также подправлен перк Тусовщица – для 2 и 3 ранга стоял звук от Тусовщика.
16. Добавлена пропущенная модификация отрегулированной ствольной коробки для гладкоствольного револьвера.
17. Добавлена пропущенная модификация подсветки прицела для боевой винтовки и боевого дробовика.
18. Для модели нового комбинезона убежища от 1-го лица добавлены пропущенные набор текстур через материал свап.
19. Добавлена правка в образование имен оружия. Не секрет для всех что в новой игре применен метод добавления имён из составных частей. Увы для оружия все названия оружия в оригинале должны быть в мужском роде (для среднего и женского родов не предусмотрено). Отсюда и пошли непонятные названия оружия. Я добавил поддержку для оружия, для которого можно сделать отдельно поддержку этих родов. Увы пока есть ограничения для оружия, которое переделывается из пистолетов в карабины. Здесь я пока не решил, как правильно сделать. Так что у некоторого оружия останется как было. Если у вас стоит плагин RussianWeaponNames.esp – удалите или отключите его для избегания последующих ошибок.
20. Для нескольких видов животных был подключен их радиоактивный урон при ближнем бое. В записях игры есть такой урон у кого-то он есть у кого он не был подключен. Учитывая, что действия в игре происходят в пост ядерном мире – я подключил их для собак, браминов, смертокогтей, слепышей, жалокрылов, болотников - охотников.
21. Добавлена возможность снять противопульный слой как модификацию с одежды.
22. Подправлен перк “Железный кулак” 5 ранга, позволяющего парализовать врага, теперь добавлено условие, чтобы не срабатывало данное умение на тех нпс, на которых надето силовая броня.
23. Подправлена куртка Братства для пилотов – перекрывались текстуры данной куртки другими текстурами.
24. Подправлен перк “Одинокий странник”, теперь он учитывает в наличии напарника - Псину, т.е. если псина с вами, то перк не работает.
25. Добавлены в списки разбора на материалы, неучтённые вещи стрелков.
26. Интегрирована возможность создавать средний и тяжелый типы броней.
27. Не секрет что в игре кроме сопротивления урону и сопротивлению энергетическому урону есть еще, сопротивление огню, холоду, электричеству. Но в Беседке пошли по стопам Обсидиан и убрали поддержку 3 сопротивлении и вставили их урон в энергетический урон. Теперь урон вернулся обратно. Т.е. все огненное, электрическое и морозящее оружие получило обратно свои уроны. Броня, у которой было прописано базовое энергетическое сопротивление, получило дополнительно 3 аналогичных сопротивлений, за что ранее отвечал энергетический урон. Почти все модификации где был прирост сопротивления к энергетическому урону получили аналогичные приросты к 3 сопротивлениям.

Версия 0.1
1. Исправлен перк “Берсерк”, получаемый от напарника Силача. Добавлена пропущенное условия, исходя из условия перка “вы наносите на 20% больший урон в ближнем бою” – все оружие типа “без оружия” – кулаки, кастеты и т.д.
2. Исправлен перк “Смертельный выстрел”, получаемый от напарника Маккриди. Был выставлен неверный завышенный шанс попадания.
3. У противогаза и противогаза-маски убран тэг головные повязки, что позволяет их носить с шлемами.
Примечание: если вы используете какие-либо моды на броню к примеру мод Armorsmith Extended, то ставьте их ниже по списку с данным модом, чтобы не было конфликтов. Для мода Armorsmith Extended есть отдельный патч – игра с ним не проверялась, так что используйте на свое усмотрение.
4. Исправлен перк “Эксперт-подрывник” 3 ранга, в условии перка добавлялось “и накрывает большую площадь.”, но была ошибочно поставлена метка не должно равняться 4 рангу данного перка. На деле получалось что при взятии данного перка 4 ранга это приобретение 3 ранга аннулировалось, что соответственно не являлось корректным по отношению к игроку.
5. Исправлен перк “Высшая лига” 5 ранга, неверно было указано условие на получение дополнительного урона, был установлено условие только не бессмертные – то есть все нпс в игре, хотя изначально только для бессмертных нпс, хотя почему не могут получать такой урон и бессмертные? Так как явно здесь оно не уместно – удалено данное условие.
6. Исправлена шляпа напарника игрока Прэстона Гарви – отсутствовал бонус для данной шляпы к Харизме, хотя те же шляпы обычных минитменов давали такой бонус, да что там говорить есть треуголка генерала минитменов также давала бонус к Харизме. Теперь и шляпа Гарви даёт такой бонус.
7. Исправлен перк “Хапуга”, ранее действие перка распространялось не на весь ассортимент боеприпасов игры, что в дальнейшем при высоких уровнях игры актуальность данного перка сильно падала. Из уровневых листов перка удалена дублирующая запись патронов 38 калибра, что в оригинале повышался шанс нахождения данного типа патронов в убыток других видов. Также уменьшено сильно количество нахождения патронов 50 калибра – он самый высокий среди данных видов патронов, теперь такой же, как и у 308 калибра. Добавлены новые записи в уровневый лист перка, теперь с 1 уровня также будут находиться патроны: 10 мм, 44 калибра, дробовика, ядерные батарейки, заряды для огнемёта. С 10 уровня: 2мм, гамма, плазма, для инъектора. С 20 уровня: крио, костыли, ядра, ячейки чужих, ракеты. С 25 уровня: бомбы толстяка.
8. Уменьшен вес цветков, собранных с диких растений, к примеру, с той же дикой тыквы. С 1 до 0.1.
9. Исправлено жаркое из яо-гая, давал прирост не 10% а чуть ли не 1000% процентов к урону.
Ошибка аналогична с ошибкой с перком “Смертельный выстрел”.
10. Исправлен перк “Одарённый идиот”, разработчики учли почти все стадии показателя Интеллекта, правда забыли, что игрок к примеру, может обладать интеллектом равным 1 и при этом употребить наркоту или алкоголь, понижающий интеллект, т.е. вроде бы игра покажет Интеллект равным 1 в разделе Special, но на деле он будет меньше 1, то естественно перк данное обстоятельство не учитывал.
11. Исправлен перк “Чёрная вдова” – женская версия аналогичного перка для мужчин “Сердцеед”, неверно выставлено требования уровня к 3 рангу перка. Было выставлено 22, хотя у аналогичного перка “Сердеед” установлен на 16.
12. Исправлен перк “Ниндзя”, по мне самый непонятный и забагованный перк. Во-первых, из условия перка мало что понятно, при чем само условие перка может многих обмануть. Что мы должны знать, то что перк должен работать только с холодным оружием и оружием ближнего боя, ни в коем-случае со стрелковым или подобным метательным оружием. В описании упоминается “Урон от скрытных атак в дальнем бою увеличивается в X раза, а в ближнем бою - в X раз.” Т.е. атак в дальнем бою – с помощью холодного оружия (Melee) и в ближнем бою – оружием ближнего боя (Unarmed). В оригинале было прописано только одноручное холодное оружие и все остальные, что уже ошибка. Также в условиях к каждому значению до 3 ранга прописывалось что данное условие будет работать не выше данного ранга и при повышении уровня должно быть отключено, но сами значения почему-то были прописано с условием их сложения от каждого ранга, что также ошибка. Также постоянно местами пропадало подтверждении что значение переменное - ошибка. Также в описании упоминается что увеличение “в X раз” – умножение, но сами значения не умножались, а складывались, что по себе уже логическая ошибка, также это приводило к неправильному расчету совместно с перком “Плащ и кинжал” и с “Песочный человек” если вы играли с перком из оригинала игры.
13. Добавлена поддержка модификации материалов для силовой брони рейдеров. По не понятным известным только Беседке причинам в оригинале нельзя было покрывать свинцом и титаном силовую броню рейдеров – хотя проблем от этого никаких не возникало.
14. Добавлено для некоторого оружия непрописанные материалы при разборе, т.е. вы разбираете, но ничего за это не получаете, это касалось биты, молота и обреза.
15. Добавлено исправления для тренча Валентайна. В оригинале вам не было доступа к нему, вы могли только подобный тренч одеть н него перед этим улучшив его. Теперь тренч снимается, может модифицироваться к прмеру с модом Armorsmith Extended (смотрим патч в архиве для моды), но игрок не сможет его одеть – поставлена метка. Также исправлен вес, цена и бонус к восприятию аналогично обычному тренчу.
16. Также все составные части силовой брони паладина Данса могут быть сняты с его брони – теперь они играбельны и для игрока.
17. Для напарников Кюри-синт и для Силача заменена их одежда с неиграбельной версии на играбельную.
18. Добавлена пропущенная поддержка перка “Жить и любить” от аналогичного журнала для Псины, т.е. псина не получала те бонусы при прочтении данного журнала.
19. Исправлено неверно указанное получение материала при разборе алюминиевой маслёнки и подноса – теперь алюминий, а не сталь. А вот маслёнка – не алюминий, а сталь.
20. При модернизации рейдерской брони одной из ножной части лёгкого типа неверно было указана 2 стадия модернизации, т.е. вместо второй стояла 3. Исправлено.

Для тех кому не терпится опробовать новые версии мода - я создал где буду выкладывать бета версии данного мода на форуме.

Что нового в версии 0.99 ()

  • Версия 0.99
  • 1. Удалены совместные дублирующие записи исправлений с модом Unofficial Fallout 4 Patch для большей совместимости с данным модом.
  • 2. Добавлено куча исправлении в перевод в папке Strings.
  • 3. Подправлен уровень для модификации Карманы для металлической брони на торс, в оригинале было ошибочно выставлено 111 уровень вместо 11.
  • 4. Аналогичная проблема со 111 уровнем была исправлена на модификации коллиматорный прицел и укороченная ложа для охотничьей винтовки, стандартная ложа для самодельной винтовки с затвором.
  • 5. Улучшены требования использования некоторых перков, что сильно усложняет игровой процесс. Подробнее: вы не раз замечали, что многие модификации броней и оружия вообще не требовали соответствующих навыков, теперь:
  • При снятии модификации класса типа брони требует до младшего требуется перк Бронник 2, т.е. если вы захотели снять с какой-нибудь к примеру тяжёлой кожаной брони, модификацию тяжёлая и переставить на другую к примеру среднего класса, и сделать из неё тяжелую броню на эту перешивку игра будет требовать для снятия её до лёгкого класса уровень перка Бронник 2. Ведь в жизни даже обычная перешивка одежды требует от человека хоть какие-то более продвинутые познания в шитье.
  • Подправлено распределение требования перка Бронник для рейдерской и металлической броней на уровни модификаций материалов, ранее в оригинале модификации 1 уровня в зависимости от типа брони (лёгкая, средняя, тяжёлая) распределялись (0 0 0), 2 уровня (0 2 3), 3 уровня (1, 2, 4) и 4 уровня (1, 2, 4) – это к примеру, было сделано для рейдерской брони, теперь все эти брони с типами брони распределяются так: 1 уровень (1 1 2), 2 уровень (1 2 3), 3 уровень (2 3 4), 4 уровень (3 4 4).
  • Теперь для металлической брони при создании ранее материалов без требования перка Бронник добавлено данное требование к данному перку 1 уровня. Также для снятия модификации материала требуется данный перк с 1 уровнем.
  • Также теперь для снятия подобно выше пункту подобное распространяется и на рейдерскую броню.
  • Теперь при снятии различных усовершенствований с рейдерской, металлической броней и броней охраны Убежища ранее не требовалось наличие перка, теперь нужен перк Бронник 1 уровня. А также данный перк нужен теперь для ранее не требовавших какого-либо перка создания модификаций у этих броней.
  • Исправлена ошибка отсутствия требований материалов при создании улучшения для брони Убежища Глубоких карманов – ранее она давалась бесплатно.
  • Подправлено требование для создания Больница в поселении, ранее она требовала Медик 1 уровня – теперь 2 уровня.
  • Подправлено требование для создания Центра хирургии в поселении, ранее она требовала Медик 1 уровня – теперь 3 уровня.
  • Добавлено требование перка Бронник 1 уровня для изолированной обшивки для комбинезонов Убежища.
  • Добавлено требование перка Бронник 1 уровня для модификаций материалов синтовской брони 1 уровня и для снятия данных модификаций с брони.
  • 6. Для каждой брони вернулся их эффект уменьшения повреждения ядерного блока, для рейдерской остался таким какой и был ранее.
  • 7. В региональный офис БКОАНТОЛО вернулся на место стол шефа БКОАНТОЛО. Дополнено содержимое данного стола, что было в оригинале.
  • 8. Добавлен скрипт на скелет учёного в убежище 111, который лежит рядом с пипбоем. Т.е. при взаимодействии с ним гг также будет произносить всё тот же набор слов что и при взаимодействии с другими скелетами в убежище.
  • 9. Добавлен в раздел загрузки переведенные обновлённый esp-файл мода Increased Weapon Mod Distribution версии 1
  • 10. Добавлен в раздел загрузки переведенные esm-файл мода Cut Weapon Mods Restored 2.6.1


Если вы ищете способ как запстить игру, решить глюк или вылет милости прошу, я собрал все возможные ошибки, баги где расписал способы их решений, присутствует статья по увеличению фпс т.е. оптимизации. Так что если все еще желаете запустить одну из лучших игр года, читайте далее.

С данным гайдом мы постараемся исправить основную часть проблем Fallout 4 на PC .

Fallout 4 вылетает на запуске

Установите последние драйвера Nvidia и AMD. Первые как раз выпустили под Fallout
Отключите VPN и антивирус, если работают. Некоторыми помогает при запуске в Steam
Запустите игру в оконном режиме установив настройки до запуска
Если ничего не помогло, перезапустите машину, установите DirectX 11 под чистую, установите более ранние драйвера — за Сентябрь или Октябрь, и запустите Fallout 4 с меньшими настройками в окне

Fallout 4 вылетает при загрузке


Убедитесь, что в фоновом режиме у вас не работает Afterburner и уберите разгон, антивирусы и программы для записи(Bandicam, Playcaw, FRAPS,etc.).
После этого верифицируйте кэш игры и запустите снова.

Fallout 4 вылетает на AMD


Откатитесь до ранней версии полноценных драйверов и убедитесь, что у вас верифицированы файлы Fallout 4 в Steam .

Повышение частоты кадров в Fallout 4 на Nvidia


Поставьте новые драйвера. Отключите Nvidia Streamer и Geforce Experience

Баг с ускорением мыши

Откройте файл Fallout4Prefs.ini в папке с игрой и установите значение iPresentInterval на 0.
Найдите bForceIgnoreSmoothness и поставьте на 1.
Сохраните.

Fallout 4 зависает

Убедитесь, что ваша конфигурация подходит для Fallout 4.
Если у вас пиратская версия, то это вам наказание.
Если у вас лицензия в Steam — верифицируйте файлы Fallout 4, поставьте последние драйвера, перезагрузите машину и сделайте установку Fallout 4 под чистую. Убедитесь, что Steam докачает еще часть файлов.

Как снять ограничение частоты кадров в Fallout 4

Если у вас появляется ограничение по частоте с V-Sync, запустите игру в оконном режиме. Откройте , внизу дописываем строчки

fLockPositi100.0000
fUIPowerArmorGeometry_TranslateZ=-18.5000
fUIPowerArmorGeometry_TranslateY=460.0000

Папку Data из архива кидаем в каталог с игрой
(games\Fallout4)



Размытые текстуры, довольно редкий баг но все же встречается, решение простое, скачивает отредактированный ENB, на FPS он не влияет, но мыльцо убирает
Л лицензионная версия игры из-за этого патча крашится, и, чтобы избежать краша, надо удалить из папки Steam файл GameOverlayRenderer64.dll.


Данный фикс решает проблемы с отображением на мониторах с разрешением 1280x1024 -Теперь отображается замок с отмычкой при взломе -Корректно без срезок отображается интерфейс силовой брониПока что не фиксит прицел на снайперских винтовкахУстановка: Редактируем файл Fallout4.ini ...

Wasteland 512 / Уменьшенные текстуры для производительности v1.1 для Fallout 4

Описание:Этот мод уменьшает определенные текстуры до 512 пикселей для улучшения производительности игры, что наверняка пригодится многим игрокам, учитывая старое железо у многих и среднюю/низкую производительность в целом.Текстуры, которые были уменьшены:Поверхности и ландшафтыИнтерьерыАрхитектураВместо того, чтобы играть на...

Патч от размытия текстур для Fallout 4

Исправляет размытые текстуры. Патч делал не я, я просто поправил строчку в enblocal.ini, так что теперь достаточно просто распокавать выйлы в корень игры. Лицензионная версия игры из-за этого патча крашится, и, чтобы избежать краша, надо удалить из...

ENBoost версии v.0.291 для Fallout 4

СИСТЕМА Windows Vista/7/8/10 x64. Внимание:переводил гугл! Вот что вносит эта версия: Дизеринг увеличена сумма на небо градиент, потому что Предыдущее сообшение было не достаточно. Добавлено SDK с примером использования скрипта с enbseries с расширителями.ЖЕЛЕЗО Оперативная память: Чем больше, тем...

ENB Series v0.281 для Fallout 4

Второй по счету патч от ENB, обещает повысить производительность на конфигурациях с малым количеством оперативной памяти. Установка: скопировать содержимое архива в корень установленной игры.

Настройки ini для слабых машин v.2 для Fallout 4

Эта модификация файлов ini позволяет получить прирост FPS (кадров в секунду) за счет отключение и уменьшения определенных параметров, чтобы вы могли поиграть в Fallout 4 и на более слабых машинах.Обновлено до версии 2:Разрешение изменено на 1024x600 для избежание...

Crimson driver compass fix for AMD / Фикс драйверов от AMD (поломка радара) для Fallout 4

ENBSeries beta v0.285 + max fps config для Fallout 4

Выкладываю конфиг в котором отключено более 20 параметров для повышения fps + свежий enb с лимитом фпс 120. Изменены параметры травы, освещения, отражений, теней, частиц, эффектов, декалей... Установка: папку Fallout4 из архива скопировать в {Ваш диск}: \ Documents \ My Games ...

повышение FPS в игре путем замены некоторых эффектов и текстур в игре для Fallout 4

Модификация для Fallout 4 нацелена на повышение FPS в игре путем замены некоторых эффектов и текстур в игре. Мод заменяет некоторые модели тумана на пустые файла, из-за этого у вас повысится FPS в закрытых помещениях. Ещё ...

FPS Config для Fallout 4

У многих, наверное, слабенький компьютер, который не особо тянет такую игру, как Fallout 4. Хоть и сильно завышены требования для нее, некоторые игроки испытывают дискомфорт, играя в данную игру с низким фреймрейтом (FPS) или с фризами. ...

Nexus Mod Manager (NMM) 0.61.21 для Fallout 4

No DotDotDot v1.2 by just - удаляет многоточия в Пип-Бое для Fallout 4

Этот маленький мод убирает многоточия из длинных названий предметов на дисплее Пип-Боя (см. скриншот) СпойлерРедактируем файлFallout4.ini, который находится по пути \Мои документы\My Games\Fallout4\ Находим строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS\ Редактируем её таким образом: sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, interface\ Либо, если у вас уже установлены какие либо другие моды, эта...

Фикс бага с компасом для драйвера AMD Crimson для Fallout 4

Источник - nexusmods Описание: После установки драйвера AMD Crimson Edition 15.11.1 Beta появился баг в интерфейсе: компас внизу отображается с разрывами и мерцает. Метки по заданиям, иногда, не видно вообще… Данный fix решает эту проблему. Инструкция по установке: Распаковать архив, поместить...

OptiFine MOD для Fallout 4

OptiFine - данный мод, а именно конфиг графических настроек обязан повысить ваш FPS до максимума! Какие изменения с оригиналом: - Убраны тени, освещение и другие графические эффекты. - Уменьшена дальность прорисовки объектов: деревьев, кустов, зданий, машин и так далее. - ...

Проблемы с оптимизацией в современных играх - это норма. И не потому, что иногда попадаются ленивые разработчики, плохие тестеры или жадные издатели. Дело в том, что графические составляющие и технические возможности далеко двинулись вперёд. Поэтому не удивительно, что возникают проблемы при входе в игру или выкидывает на рабочий стол, либо вообще зависает во время игры.

2 - Ещё один полезный совет: вырубите свой и (если, конечно, что-то из этого работает). Написан этот совет по той причине, что некоторым данный совет помогает во время запуска Steam.

3 - Если нечего не помогло, тогда попробуйте запустить игру в оконном режиме, предварительно установив настройки до запуска игры .

4 - Если вам вообще нечего не помогло, тогда рекомендуем перезапустить своё «железо». После этого, устанавливаете по новой и устанавливаете более ранние драйвера - то есть, за сентябрь и октябрь. После этих махинаций запускаете игру, но с уменьшенными настройками и оконном режиме.

Вылетает в процессе загрузки в Fallout 4

1 - Пока есть один единственный совет в этом случае. Итак, для начала убедитесь в том, что у вас не, и. Если включено что-то - выключите. В любом случае, вам нужно будет ещё верифицировать кэш игры и только после этого, попытаться запустить снова.

Fallout 4 вылетает на видеокарте от AMD

1 - Опять-таки имеется один единственный совет в этом случае. Чтобы одолеть эту проблему, придётся откатиться до более ранней версии полноценных драйверов и убедиться в том, что у вас верифицированы файлы, которые связаны с в сервисе Steam.

Повышение частоты кадров Fallout 4 на видеокарте от Nvidia

1 - Для начала необходимо поставить самые последние драйвера на своё «железо». После установки, необходимо отключить и ещё . После этого, запускаете игру.

Решение бага с укоренной мышью в Fallout 4

Открываем дружно файл, который находится в папочке с игрой. Далее находим значение и устанавливаем значение. Теперь отправлемя на поиски, где ставим значение. Сохраняем, заходим игру и проверяем!

Fallout 4 зависает

1 - Первым делом убедитесь в том, что конфигурация вашего ПК подходит под то, что было указано разработчиками. Убедиться вы можете вот .

2 - Если вы благородный обладатель пиратской версии, тогда всё дело в пиратской версии, ждите обновлений, патчей.

3 - Если вы благородный обладатель лицензионной версии в Steam, тогда для начала пора верифицировать файлы игры, поставить самые последние драйвера, перезагрузить, конечно, своё «железо» и сделать новую установку игры. Причём будьте внимательными, поскольку вы должны будете убедиться в том, что Steam докачает оставшуюся часть файлов к игре.

Снимаем ограничение частоты кадров в Fallout 4

Бывает и такое. Если у вас действительно стоит ограничение по частоте кадров с V-Sync, тогда для начала запускаетесь в оконном режиме. Далее открываете в папке с игрой файл под названием «Fallout4Prefs.ini». Находите там строку «iPresentInterval» и меняете значение на «1». Теперь заходите в игру и проверяете.

Появляется ошибка записи диска Fallout 4

1 - Убедитесь в том, что на вашем жёстком диске хватает места для игры.

Как запустить Fallout 4 в кастомном разрешении?

Итак, вам нужно выставить следующие значения: , .

После этого, такие же самые действия вам предстоит проделать во 2-м файле «Fallout4Prefs.ini», который расположен уже в папке с Steam`ом

Как повысить производительность и улучшить графику в Fallout 4

Перед тем, как вы перейдёте к настройке графики в , сначала придётся перейти по следующему адресу: . Теперь отыщите файл и сделайте его резервную копию. После этого, пора открыть оригинал при помощи блокнота. Внимание: теперь вы просто будете указывать значение характеристик, чтобы менять их, таким образом, в игре. Помните о том, что после того, как вы меняете настройки в этом файле, файл будет перезаписан и все ручные настройки резко пропадут.

Настройка видимости персонажей

Эта опция будет отвечать за дистанцию, на которой вы будете видеть персонажей, монстров, животных и других созданий. В зависимости от того, какое у вас «железо», настройки могут быть либо незначительными, либо средними. В этой опции значение укатывается от 0 и до 15. 15 - это ультра качество из ультра качеств. Ввод нужно делать после значка. Нужная строка носит название. Действуйте.

Настройка эффектов на персонажах

Эта опция столь незначительна, что её можно ставить на ультра качество и после этого, даже не волноваться. Данная опция никак не будет влиять на производительность вашей игры. Вот вам пример:

1 - uMaxDecals= [Ультра настройки - 1000]

2 - uMaxSkinDecals= [Ультра настройки - 100]

3 - uMaxSkinDecalsPerActor= [Ультра настройки - 40]

Настройка деталей объектов на расстоянии

В этой опции, чем выше будет значение, тем дальше будут прорисовываться детали на моделях. К тому же, эта опция будет оказывать огромное влияние на производительность вашей игры. В некоторых местах может даже брать до 50% частоты. Так что с этой опцией будьте крайне внимательными. Кроме этого, данная настройка включает в себя ещё и парочку характеристик. Вам предстоит немного поэкспериментировать, что узнать, что именно подходит для вашего «железа»:

1 - fTreeLoadDistance= [Ультра настройки - 75000.0000]

2 - fBlockMaximumDistance= [Ультра настройки - 250000.0000]

3 - fBlockLevel2Distance= [Ультра настройки - 110000.0000]

4 - fBlockLevel1Distance= [Ультра настройки- 90000.0000]

5 - fBlockLevel0Distance= [Ультра настройки - 60000.0000]

Настройка эффектов света

Данный эффект влияет на свет, что проходит через плотную среду, тем самым создавая аналог световых колонн:

1 - GR Вкл/Выкл

2 - GR Качество 0/1/2/3

3 - GR Масштаб [цифра]

4 - GR Туман 0/1

5 - GR Цвет тумана r/g/b

6 - GR Инфо

7 - GR 64 [тут лучше оставить либо 64, либо 128, но учтите, что эта опция понижает частоту кадров]

Настройка дистанции травы

В этой опции вы можете либо понизить количество травы, либо повысить. Если собираетесь понизить, отталкивайтесь от самого большого значения. Максимальное значение - 14000 пунктов. Вот опции:

1 - fGrassStartFadeDistance= [Ультра настройки - 7000, Мега-ультра настройки - 14000]

2 - fGrassMaxStartFadeDistance= [Ультра настройки - 7000, Мега-ультра настройки - 14000]

Настройка дистанции вещей

Данная опция не так сильно влияет на производительность, поэтому её рекомендую поставить на максимум. Опция выглядит следующим образом:

1 - fLODFadeOutMultItems= [Ультра настройки - 15]

Настройка дистанции объектов

Это опция относится практически ко всему, что есть в игре. Так что снижение этой опции повышает производительность, а повышение производительность - повышает качество. Если вы хотите сделать картинку намного насыщенней и богаче - смело повышайте. Опция, которая отвечает за это, такая:

1 - fLODFadeOutMultObjects= [Ультра настройки - 15]

Настройка частиц

Эта опция отвечает за разнообразные взрывы, дымы, огни и многое другое в этом духе. Если вы надеетесь, что выставив эту опцию, картинка будет выглядеть красивый - вы глубоко ошибаетесь. А вот понизив, повысится производительность:

1 - iMaxDesired= [Ультра настройки - 750]

Настройка дистанции теней

Это опция отвечает за максимальное расстояние, на котором будут отображаться тени в игре. Если же вы не счастливый обладатель топового железа, тогда значение лучше выставить на 17000. В любом случае, вот опции, экспериментируйте:

1 - fShadowDistance= [Ультра настройки - 20000.0000]

2 - fDirShadowDistance= [Ультра настройки - 20000.0000]

Настройка качества теней

1 - iShadowMapResolution=

Настройка воды

Как вы уже могли заметить - вода не слишком красивая. За то можно сделать так, чтобы она не снижала частоту кадров. Для этого выставляете настройки с на. Не бойтесь, и смело выставляйте все значения на. Опции выглядят следующим образом:

1 - bUseWaterDisplacements=

2 - bUseWaterRefractions=

3 - bUseWaterReflections=

 

Возможно, будет полезно почитать: