«Бесконечное лето»: прохождение игры. Бесконечное лето, помощь в прохождении почти без спойлеров Бесконечное лето прохождение алиса плохая концовка

Если вы никогда не играли в визуальную новеллу, то вам обязательно стоит попробовать, так как это очень увлекательный и необычный жанр. Со стороны он может показаться немного скучным и однообразным, так как вам нужно только лишь просматривать изображения, читать к ним описания, а также проигрывать различные диалоги с выбором ответов, которые влияют на то, как дальше будет развиваться сюжет. Не стоит судить об этом жанре исключительно по обложке - на самом деле в нем есть своя изюминка, достаточно своих особенностей, которые могут подарить вам часы увлекательного геймплея. Так что сначала попробуйте, а затем уже судите, более того, среди таких новелл найдутся самые различные, которые подойдут разным К примеру, очень популярным является проект "Бесконечное лето", который был создан отечественными разработчиками. Эта игра успела стать невероятно известной не только на территории русскоязычных стран, но и в ближнем, и в дальнем зарубежье. А в данной статье будет дан ответ на вопрос, который интересует очень многих геймеров Everlasting Summer: "Как убрать цензуру?"

лето"?

Конечно, каждому хотелось бы сразу узнать ответ на самый важный вопрос Everlasting Summer: Как убрать цензуру?" Однако это может подождать - для начала вам нужно познакомиться с самой игрой и понять, заинтересует ли она вас. Ведь, как уже было сказано ранее, визуальные новеллы - это очень необычный жанр, который может прийтись по вкусу далеко не каждому, особенно если вы являетесь фанатом активных игр, наполненных экшеном. В "Бесконечном лете" этого нет - здесь есть только невероятно запутанное повествование.

Итак, ваш главный герой - полный неудачник, который не окончил учебу в университете, перебивается редкими подработками и все свое время тратит на просмотр аниме, чтение манги и переписку в тематических чатах и форумах. И вот однажды он получает приглашение на встречу школьных выпускников, садится в автобус и засыпает. А просыпается уже у ворот загадочного пионерского лагеря, где и начинаются его приключения. Вам предстоит строить отношения с жительницами этого лагеря, выбрав себе ту самую единственную, которой у вас никогда не было. Естественно, все не так просто, так как вам нужно будет постоянно делать верный выбор, чтобы успешно завершить игру Everlasting Summer Official.

Концовки в игре

Вас может немного удивить этот факт, но необходимо будет пройти игру очень много раз, чтобы открыть все возможные концовки. Во-первых, в проекте Everlasting Summer Official вам нужно сначала по очереди со всеми изначально доступными героинями и добраться до финала с ними. После этого откроются бонусные герои с их собственными концовками, а затем и финальные концовки. И при этом обратите внимание на то, что каждая из них предлагает вам самые разнообразные нити будущего для вашего героя. Для каждой героини имеется хорошая и плохая концовка, так что вам придется постараться, чтобы добиться счастливого исхода. Ну и, конечно же, стоит отдельно обратить внимание на финалы, которые открываются после прохождения сюжетных линий со всеми героинями. И здесь вы также можете закончить игру как хорошо, так и плохо - все зависит от вашего выбора.

"Бесконечное лето" - это невероятно увлекательный проект, который буквально сведет вас с ума запутанностью сюжетных линий и невероятными концовками, будь то хорошие или плохие варианты.

Цензура в игре

А теперь пришло время перейти к главному вопросу, касающемуся игры Everlasting Summer: "Как убрать цензуру?" Ведь данная игра полностью посвящена отношениям, соответственно, имеются тут и постельные сцены. Но они, к сожалению, в оригинальной версии убраны с помощью цензуры - таким образом, игрок не может увидеть всего, что хотели показать разработчики. Именно поэтому многие геймеры жалуются на то, что они не могут получить полного удовлетворения от данного проекта. Соответственно, нужно срочно искать способы того, как эту цензуру обойти. В некоторых случаях вам могут помочь сами разработчики, а иногда приходится работать над этим самостоятельно. В данной статье вы узнаете обо всех вариантах, которые подойдут для игры Everlasting Summer. Как убрать цензуру в данном проекте? Именно об этом и пойдет речь далее.

Патч до новой версии

Для начала стоит рассказать о том, что сделали разработчики игры "Бесконечное лето", чтобы геймеры могли сами выбрать, хотят они смотреть на нецензурные сцены или же оставить все так, как и было. Для этого была выпущена новая версия игры, получившая порядковый номер 1.1. Если же у вас уже имеется оригинальный проект, то вам нужно лишь скачать патч, который усовершенствует ваш игровой клиент до нужной версии. И тогда вы тоже сможете воспользоваться необходимыми функциями, которые предоставляет новая версия Everlasting Summer. Игра сама по себе не сильно меняется, но включение и выключение цензуры является достаточной причиной для скачивания и установки данного патча.

Выключение цензуры в настройках

Итак, вы скачали игру версии 1.1 или же установили соответствующий патч, если у вас уже имелась оригинальная игра. Но что же делать дальше? Как получить Everlasting Summer без цензуры? Для этого вам нужно открыть окно настроек и перейти на вторую вкладку. Там есть несколько новых опций, среди которых имеется и переключение цензуры. Поставив в нужном месте галочку, вы активируете ликвидатор цензуры, который позволит вам смотреть на игру без каких-либо ограничений. Однако стоит отметить, что данная функция работает далеко не всегда - очень жаль, но это действительно недостаток, который устранен не был. Так что если вам повезет, то вы можете отключить цензуру одним кликом мыши. Если же нет - придется искать другие способы. Но не отчаивайтесь - разработчики не ограничились исключительно одним пунктом, позволяющим вам избавиться от запретов. Имеется в игре Everlasting Summer код, который позволяет отключить цензуру.

Код разработчиков

Сразу же стоит отметить, что данный код работает только в том случае, если вы играете с геймпадом - для клавиатуры нет соответствующей комбинации клавиш, так что вам придется использовать джойстик. Итак, вам необходимо будет воспользоваться следующей комбинацией кнопок: два раза нажать "вверх", потом два раза нажать "вниз", затем по очереди два раза нажимать "влево" и "вправо", а в конце завершить все нажатием клавиш "B" и "A". После активации данного кода должен последовать оповещающий, что все прошло успешно, и цензура теперь выключена. Если же вы не услышали сигнал, стоит попробовать ввести код заново, а в случае необходимости выключить и включить игру снова.

Сейвы с выключенной цензурой

К сожалению, иногда случается так, что ни один из способов, предусмотренных разработчиками, не работает для Everlasting Summer Steam. Версия игры зачастую не воспринимает дополнительные настройки и коды или же у вас попросту не работает геймад, а может, его в принципе нет. Что же делать тогда? Не стоит отчаиваться - выход есть всегда. В данном случае вы можете найти сохранение, сделанное другим геймером, в котором цензура уже будет отключена. Это самый простой и надежный способ. Сохранение может быть сделано в самом начале игры именно с целью выключения цензуры, так что вы сможете пройти все сюжетные линии самостоятельно. Но если вы хотите чего-то большего, то вряд ли для вас станет проблемой отыскать сейвы, которые предложат вам игру, пройденную до определенных этапов. Например, если у вас не получается добиться положительной концовки для той или иной героини, вы можете загрузить себе сохранение и пропустить момент, который доставляет вам неприятности и не дает продолжить прохождение. В любом случае в игре Everlasting Summer сохранения могут стать для вас настоящим спасением, в особенности если у вас не получается отключить цензуру вручную.

Модификации

Естественно, не стоит забывать и о том, что сами геймеры стараются исправить ситуацию, параллельно предлагая другим людям свои творения. Так вы можете скачать специальную модификацию, которая позволяет отключать цензуру во всей игре одним только действием. Вам нужно лишь загрузить нужный мод на ваш компьютер, поместить его в соответствующую папку с игрой и включить. После этого цензура исчезнет, и у вас больше не будет никаких ограничений.

Модпаки

Однако обратите внимание на то, что отдельная модификация позволяет вам получить лишь одну единственную возможность, которая активируется в самом начале и не может быть отключена. Если вас не устраивает такое положение дел, и вы хотите больше возможностей, то вам понадобится модпак. Это собрание нескольких модификаций, подобранных создателем пака, которое чаще всего снабжено специальной программой, позволяющей все эти моды включать и выключать вручную в процессе игры. Такие паки могут добавить очень много интересных возможностей, дополнительные бэкграунды для локаций, улучшенные модели персонажей и других важных объектов, а самое главное - вы теперь сможете прямо в процессе игры выбрать, хотите ли оставить цензуру или убрать ее так, чтобы иметь возможность созерцать проект во всей его первозданной красоте.

Как видите, существует большое количество разнообразных вариантов включения и отключения цензуры, и, если один у вас не работает - не стоит сразу же опускать руки, так как вы можете попробовать все остальные, и какой-то точно вам подойдет.

SHARE

TWEET

Бесконечное Лето, помощь в прохождении почти без спойлеров

A guest Jan 12th, 2014 91,335 Never

    [Бесконечное Лето, помощь в прохождении почти без спойлеров, v1.1]

    Данный документ написан как альтернатива полному прохождению - с целью помочь тому, кто не хочет самостоятельно пытаться разобраться, как "устроена" игра - а именно, не хочет сто раз проматывать весь сюжет, снова и снова получая "плохую" концовку, не понимая, что же от него требуется.

    [Рекоммендуемый патч]

    Релизная версия 1.1, доступная в блоге разработчиков, вполне играбельна. К ней существует почти_официальный фикс графики, который улучшает многие ЦГ и спрайты, но при этом добавляет новые ЦГ, общее мнение о которых отрицательное. Кроме того, в релизе вырезан текст хентая, причем не совсем аккауратно. Решение всех этих проблем - неофициальный патч 1.1.3, который восстанавливает текст хентая, добавляет фиксы ЦГ и годные новые ЦГ, не добавляя при этом *менее* годные. Поэтому, всем рекоммендую играть именно с этим патчем.

    [Начальные настройки]

    В меню настроек:

    * Пропускать - Виденное ранее (Клавишей Ctrl или Tab можно будет пропускать уже прочитанное, не опасаясь пропустить ещё не прочитанное)

    * Новые спрайты (если установили фикс графики или патч)

    * Новые ЦГ (если установили фикс графики или патч)

    [Включение хентая]

    Начать новую игру, и когда начнется повествование ввести с клавиатуры следующую последовательность: [ВВЕРХ] [ВВЕРХ] [ВНИЗ] [ВНИЗ] [ВЛЕВО] [ВПРАВО] [ВЛЕВО] [ВПРАВО] [B] [A]

    Должна проиграться мелодия (несколько нот по нарастающей) и выскочить ачивка. Если не работает - проверьте, что нажимаете (B и A - это английские буквы). Когда сработает, сохраните игру в любой слот, и первое прохождение играйте с этого сейва. Если вдруг в игре вы видите черные экраны вместо *понятно каких сцен* - просто введите код ещё раз, отмотайте назад (колесо прокрутки или стрелочки на экране), вернитесь обратно к сцене, и всё должно восстановиться. Не забудьте сохраниться.

    Теперь в игре включен хентай, однако сам текст хентая в релизе вырезан! Поэтому, если хочется почитать хентай (без патча 1.1.3), то придется извращаться... А вы думали, будет легко? =)

    Заходим https://github.com/yakui-lover/eroge-dopil/blob/master/1.0_ver/ и открываем файл на тот день, в который происходит хентай. В большинстве случаев это будет "День 6" - файл day6.rpy, но может быть и в другой - следите сами (если "День..." - то ваш файл epilogue.rpy). В файле поиском ищите какой нибудь характерный текст, который встречается в диалогах персонажей перед хентаем, ну а дальше скролльте вниз и наслаждайтесь.

    [Логика игры]

    В ходе игры игрок набирает условные "баллы" хорошего к нему отношения со стороны различных персонажей. Если баллов набирается достаточно (более 6), то на пятый день можно будет сделать выбор в пользу персонажа, и в результате в конце игры будет получена концовка с этим персонажем - хорошая или плохая, в зависимости от того, набрано ли к концу игры более 9 баллов или нет. Следует отметить, что иногда выбор очевиден, иногда понятен исходя из базовых знаний психологии и/или характера персонажа, а иногда надо просто угадать (сохранение вам в помощь).

    Влять на развитие событий игрок может двумя способами - выбором из списка, когда такой предлагается (например, "ответить/промолчать") или выбором, куда пойти на карте. Выбор может как просто предоставлять возможность заработать балл(ы) с конкретной девушкой, и больше никак не влиять ни на что иное (сказать комплимент или промолчать), так и предоставлять сюжетную развилку (если пойдете послушать, что происходит на сцене, то проведете там всё время до обеда, и поэтому у не будет возможности помочь одному из клубов). Кроме того, набор баллов с одной из девушек может автоматически приводить к потере баллов с другой. Поэтому, лучше в начале игры выбрать одного персонажа и стараться проводить время с ним, увиливая от всех остальных.

    Все события игры постоянны и неслучайны - т.е., всё происходящее полностью зависит от выбора игрока. Единственное, что меняется от прохождения к прохождению - это после открытия одних концовок становятся доступными другие (о чём ниже) и возможность пропускать игру в карты.

    [Логика концовок]

    В игре существует четыре "типичные" концовки - Лена, Алиса, Славя, Ульяна. Для их получения нужно зарабатывать баллы, и они имеют две версии - хорошую и плохую. По логике вещей, вы всегда сначала попадете на плохую, а потом придется искать, где нужно было сделать другой выбор, чтобы попасть на хорошую. Если сначала попали на хорошую - плохая мало чем отличается у всех, кроме Лены.

    После прохождения любой концовки открывается возможность получить (единственную) концовку с Мику, а после прохождения всех пяти возможных хороших концовок и концовки Мику открывается возможность полностью пройти игру - с двумя вариантами финала, где всё (опять же) зависит только от выбора в самом конце. Эти две особые сюжетные линии требуют не набора баллов, а специфических выборов в конкретных ситуациях, поэтому либо попытайтесь догадаться сами, как их получить, либо читайте прохождение в самом низу документа.

    [Ветвление сюжета]

    Здесь уже начинаются откровенные спойлеры (хоть и сведенные к минимуму), поэтому текст под конкретным днём рекоммендую читать только когда дойдете до конкретного дня (и конкретного события). Описывать буду только неочевидные ситуации: когда нужно угадать, в какую локацию пойти, или какой выбор сделать, чтобы встретиться с нужным персонажем или получить возможность заработать с ним баллы.

    [День 2] [Обходной лист]

    Если пойти в столовую (пока эта опция ещё доступна), то будет встреча с Ульяной.

    [День 2] [Игра в карты]

    Хоть и говорят, что правила как в покере, однако существуют баги - например, две пары считаются старше тройки, не работает стрит (порядок).

    После того, как хотя-бы один раз проходили обучение, его можно пропустить. После того, как хотя-бы один раз проходили турнир (с любым результатом), его можно пропустить со всеми возможными результатами, вытекающими из этого (например, если доходил до финала, но ещё не выигрывал, то будет выбор - проиграть сразу, дойти до полуфинала и проиграть полуфинал, или дойти до финала и проиграть в финале, а если выигрывал - то будут доступны все варианты, втч. и выиграть финал).

    Если выиграть не удаётся - сохраняйтесь!

    * Славя: Пойти с ней за картами, Проиграть кому угодно, Пойти на автобусную остановку

    * Лена: Не спорить с Алисой, Проиграть Лене, Пойти на футбольное поле

    * Ульяна: Проиграть ей, Пойти на сцену

    * Алиса: Поспорить с ней, Выиграть у нее

  1. Когда предложат "пойти посмотреть" или "искать ответы", первое дает возможность встречи с Алисой, второе - с Ульяной или Славей (в последующем выборе "кому помочь").

    Когда предложат помочь убраться или сбежать, это снова выбор между Ульяной и Славей.

  2. Выбор с кем идти важен только для Лены, т.к. открывает возможность возвращения получить балл с ней. Для остальных персонажей сам поход баллов не добавляет, однако, поиски вместе с каждым персонажем будут (значительно) отличаться, поэтому стоит идти с тем, концовку которого вы хотите получить, хотя-бы для разнообразия. Если девушка, с которой вы хотите пойти, не идет с вами - значит, вы обидели её в медпункте.

  3. После возвращения из леса выбор пойти к зданию кружков даст возможность получить балл с Ульяной.

    [Сюжетная линия Мику]

  4. Ключевые выборы (прочее не имеет значения):

    Первый день: Взять ключи

    Второй день: Пойти за картами одному

    Четвертый день: При поисках по лагерю идти на остановку, Согласиться, Не трогать яблоко, Идти на поиски одному

    Если всё сделали правильно, то это будет очевидно. Если нет - либо где-то ошиблись с выборами, либо проходите игру впервые (ещё не получено ни одной концовки)

    [Сюжетная линия *финальная*]

  5. Ключевые выборы (в основном противоположны выборам для Мику):

    Пролог: Да, я пойду за тобой

    Первый день: Не брать ключи

    Третий день: Отказаться помогать Лене, Искать ответы, Помочь кибернетикам

    Четвертый день: Съесть яблоко, Идти на поиски одному

    Если всё сделали правильно, то встретите кого-то в шахте, кого там раньше не было. Если кроме Шурика в шахте никого нет - либо где-то ошиблись с выборами, либо ещё не получили все хорошие концовки.

    В конце будет выбор, идти в город (концовка со всеми девушками) или нет (концовка *вам будет очевидно, с кем*). Можно сказать, что это - ваш выбор, как по-настоящему закончится игра, потому что эти две концовки немного противоречат друг другу, и по разному завершают сюжет игры.

    [Полное прохождение]

    Если не получается угадать, какие же выборы нужно сделать, чтобы получить хорошую концовку, то вот ссылки на полное прохождение. Рекоммендую читать только после того, когда вы хотя-бы один раз попытались получить концовку самостоятельно... Иначе испортите себе удовольствие от игры!

    Схемой - https://bubbl.us/?h=1cd5de/3a166b/18CqvKKzd7oZQ

    Текстом - http://сайт/XnXJ6W20

    Всем спасибо за внимание!

RAW Paste Data

[Бесконечное Лето, помощь в прохождении почти без спойлеров, v1.1] Данный документ написан как альтернатива полному прохождению - с целью помочь тому, кто не хочет самостоятельно пытаться разобраться, как "устроена" игра - а именно, не хочет сто раз проматывать весь сюжет, снова и снова получая "плохую" концовку, не понимая, что же от него требуется. [Рекоммендуемый патч] Релизная версия 1.1, доступная в блоге разработчиков, вполне играбельна. К ней существует почти_официальный фикс графики, который улучшает многие ЦГ и спрайты, но при этом добавляет новые ЦГ, общее мнение о которых отрицательное. Кроме того, в релизе вырезан текст хентая, причем не совсем аккауратно. Решение всех этих проблем - неофициальный патч 1.1.3, который восстанавливает текст хентая, добавляет фиксы ЦГ и годные новые ЦГ, не добавляя при этом *менее* годные. Поэтому, всем рекоммендую играть именно с этим патчем..com/39396400 [Начальные настройки] В меню настроек: * Пропускать - Виденное ранее (Клавишей Ctrl или Tab можно будет пропускать уже прочитанное, не опасаясь пропустить ещё не прочитанное) * Новые спрайты (если установили фикс графики или патч) * Новые ЦГ (если установили фикс графики или патч) [Включение хентая] Начать новую игру, и когда начнется повествование ввести с клавиатуры следующую последовательность: [ВВЕРХ] [ВВЕРХ] [ВНИЗ] [ВНИЗ] [ВЛЕВО] [ВПРАВО] [ВЛЕВО] [ВПРАВО] [B] [A] Должна проиграться мелодия (несколько нот по нарастающей) и выскочить ачивка. Если не работает - проверьте, что нажимаете (B и A - это английские буквы). Когда сработает, сохраните игру в любой слот, и первое прохождение играйте с этого сейва. Если вдруг в игре вы видите черные экраны вместо *понятно каких сцен* - просто введите код ещё раз, отмотайте назад (колесо прокрутки или стрелочки на экране), вернитесь обратно к сцене, и всё должно восстановиться. Не забудьте сохраниться. Теперь в игре включен хентай, однако сам текст хентая в релизе вырезан! Поэтому, если хочется почитать хентай (без патча 1.1.3), то придется извращаться... А вы думали, будет легко? =) Заходим https://github.com/yakui-lover/eroge-dopil/blob/master/1.0_ver/ и открываем файл на тот день, в который происходит хентай. В большинстве случаев это будет "День 6" - файл day6.rpy, но может быть и в другой - следите сами (если "День..." - то ваш файл epilogue.rpy). В файле поиском ищите какой нибудь характерный текст, который встречается в диалогах персонажей перед хентаем, ну а дальше скролльте вниз и наслаждайтесь. [Логика игры] В ходе игры игрок набирает условные "баллы" хорошего к нему отношения со стороны различных персонажей. Если баллов набирается достаточно (более 6), то на пятый день можно будет сделать выбор в пользу персонажа, и в результате в конце игры будет получена концовка с этим персонажем - хорошая или плохая, в зависимости от того, набрано ли к концу игры более 9 баллов или нет. Следует отметить, что иногда выбор очевиден, иногда понятен исходя из базовых знаний психологии и/или характера персонажа, а иногда надо просто угадать (сохранение вам в помощь). Влять на развитие событий игрок может двумя способами - выбором из списка, когда такой предлагается (например, "ответить/промолчать") или выбором, куда пойти на карте. Выбор может как просто предоставлять возможность заработать балл(ы) с конкретной девушкой, и больше никак не влиять ни на что иное (сказать комплимент или промолчать), так и предоставлять сюжетную развилку (если пойдете послушать, что происходит на сцене, то проведете там всё время до обеда, и поэтому у не будет возможности помочь одному из клубов). Кроме того, набор баллов с одной из девушек может автоматически приводить к потере баллов с другой. Поэтому, лучше в начале игры выбрать одного персонажа и стараться проводить время с ним, увиливая от всех остальных. Все события игры постоянны и неслучайны - т.е., всё происходящее полностью зависит от выбора игрока. Единственное, что меняется от прохождения к прохождению - это после открытия одних концовок становятся доступными другие (о чём ниже) и возможность пропускать игру в карты. [Логика концовок] В игре существует четыре "типичные" концовки - Лена, Алиса, Славя, Ульяна. Для их получения нужно зарабатывать баллы, и они имеют две версии - хорошую и плохую. По логике вещей, вы всегда сначала попадете на плохую, а потом придется искать, где нужно было сделать другой выбор, чтобы попасть на хорошую. Если сначала попали на хорошую - плохая мало чем отличается у всех, кроме Лены. Также, если в итоге Семён ни с кем конкретно не "сблизился", то существует пятая концовка - Семён, тоже с двумя версиями, правда здесь всё зависит только от выбора в самом конце. После прохождения любой концовки открывается возможность получить (единственную) концовку с Мику, а после прохождения всех пяти возможных хороших концовок и концовки Мику открывается возможность полностью пройти игру - с двумя вариантами финала, где всё (опять же) зависит только от выбора в самом конце. Эти две особые сюжетные линии требуют не набора баллов, а специфических выборов в конкретных ситуациях, поэтому либо попытайтесь догадаться сами, как их получить, либо читайте прохождение в самом низу документа. [Ветвление сюжета] Здесь уже начинаются откровенные спойлеры (хоть и сведенные к минимуму), поэтому текст под конкретным днём рекоммендую читать только когда дойдете до конкретного дня (и конкретного события). Описывать буду только неочевидные ситуации: когда нужно угадать, в какую локацию пойти, или какой выбор сделать, чтобы встретиться с нужным персонажем или получить возможность заработать с ним баллы. [День 2] [Обходной лист] Если пойти в столовую (пока эта опция ещё доступна), то будет встреча с Ульяной. [День 2] [Игра в карты] Хоть и говорят, что правила как в покере, однако существуют баги - например, две пары считаются старше тройки, не работает стрит (порядок). После того, как хотя-бы один раз проходили обучение, его можно пропустить. После того, как хотя-бы один раз проходили турнир (с любым результатом), его можно пропустить со всеми возможными результатами, вытекающими из этого (например, если доходил до финала, но ещё не выигрывал, то будет выбор - проиграть сразу, дойти до полуфинала и проиграть полуфинал, или дойти до финала и проиграть в финале, а если выигрывал - то будут доступны все варианты, втч. и выиграть финал). Если выиграть не удаётся - сохраняйтесь! Также, здесь есть ветвление - в зависимости от того, как пройдет турнир, и куда пойдет Семён после его окончания. Вот что нужно сделать, чтобы получить максимум баллов с конкретной девушкой: * Славя: Пойти с ней за картами, Проиграть кому угодно, Пойти на автобусную остановку * Лена: Не спорить с Алисой, Проиграть Лене, Пойти на футбольное поле * Ульяна: Проиграть ей, Пойти на сцену * Алиса: Поспорить с ней, Выиграть у нее [День 3] Когда предложат "пойти посмотреть" или "искать ответы", первое дает возможность встречи с Алисой, второе - с Ульяной или Славей (в последующем выборе "кому помочь"). Когда предложат помочь убраться или сбежать, это снова выбор между Ульяной и Славей. [День 4] Выбор с кем идти важен только для Лены, т.к. открывает возможность возвращения получить балл с ней. Для остальных персонажей сам поход баллов не добавляет, однако, поиски вместе с каждым персонажем будут (значительно) отличаться, поэтому стоит идти с тем, концовку которого вы хотите получить, хотя-бы для разнообразия. Если девушка, с которой вы хотите пойти, не идет с вами - значит, вы обидели её в медпункте. [День 5] После возвращения из леса выбор пойти к зданию кружков даст возможность получить балл с Ульяной. [Сюжетная линия Мику] СПОЙЛЕР! Ключевые выборы (прочее не имеет значения): Пролог: Нет, я останусь здесь Первый день: Взять ключи Второй день: Пойти за картами одному Четвертый день: При поисках по лагерю идти на остановку, Согласиться, Не трогать яблоко, Идти на поиски одному Если всё сделали правильно, то это будет очевидно. Если нет - либо где-то ошиблись с выборами, либо проходите игру впервые (ещё не получено ни одной концовки) [Сюжетная линия *финальная*] СПОЙЛЕР! Ключевые выборы (в основном противоположны выборам для Мику): Пролог: Да, я пойду за тобой Первый день: Не брать ключи Третий день: Отказаться помогать Лене, Искать ответы, Помочь кибернетикам Четвертый день: Съесть яблоко, Идти на поиски одному Если всё сделали правильно, то встретите кого-то в шахте, кого там раньше не было. Если кроме Шурика в шахте никого нет - либо где-то ошиблись с выборами, либо ещё не получили все хорошие концовки. В конце будет выбор, идти в город (концовка со всеми девушками) или нет (концовка *вам будет очевидно, с кем*). Можно сказать, что это - ваш выбор, как по-настоящему закончится игра, потому что эти две концовки немного противоречат друг другу, и по разному завершают сюжет игры. [Полное прохождение] Если не получается угадать, какие же выборы нужно сделать, чтобы получить хорошую концовку, то вот ссылки на полное прохождение. Рекоммендую читать только после того, когда вы хотя-бы один раз попытались получить концовку самостоятельно... Иначе испортите себе удовольствие от игры! Схемой - https://bubbl.us/?!

Описание выборов для открытия всех рутов и концовок.

Механика выбора концовки

Выбор концовки происходит в шестой или седьмой день игры. Чтобы выйти на рут персонажа, необходимо набрать 6 баллов отношений с ним. Для открытия хорошей концовки вы должны набрать 9 баллов из 10 возможных. Если за всю игру баллов набрано меньше 9, но один из рутов открыт, то вы получите плохую концовку этого рута. Если более 6 баллов получают несколько героев, то побеждает тот, чьи баллы выше.

Действия, прибавляющие баллы к отношениям с данным персонажем, выделены здесь жирным шрифтом. Три особых рута открываются соответствующими нестандартными способами, но прежде, чем заглядывать под спойлеры, по крайней мере попытайтесь найти эти способы самостоятельно.

Славя

[+1] Ответить

[+1] Пойти за картами со Славей

Турнир: проиграть

[+1] Карта: пойти на стоянку

[+1] Пожалуй, я помогу Славе

[+1] Сбежать

Карта: остаться дома

[+1] Не спрашивать

Пойти со Славей

Карта: не важно, куда идти

[+1] Пойти со Славей

[+1] Это всё благодаря помощи девочек

Карта: не важно, куда идти

Попытаться найти Славю

[+1] Хочу взять еду для Слави

[+1] Мне не в чем оправдываться

Лена

Да, я пойду с тобой | Нет, я останусь здесь

Не отвечать ей | Ответить

Побежать за ним | Ничего не делать

Попытаться отнять котлету | Не пытаться отнять котлету

Взять ключи | Не трогать ключи

[+1] Похвалить книгу

Карта: пойти на обед | не ходить на обед


[+1] Не спорить с Алисой

[+1] Турнир: проиграть Лене

Карта: пойти на спортплощадку

[+1] Извини, но я уже с Леной договорился

[+1] Хорошо, я приду

Какая разница? Надо продолжить искать ответы

Пожалуй, я помогу Славе | Думаю, помогу ребятам в постройке гигантских роботов | Ладно, я помогу спортивному клубу

Сбежать | Остаться и помочь Ульянке убраться

Карта: не важно, куда идти

[+1] Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно

Небось ворованных конфет объелась? | В столовой отравилась?

Дать Алисе уголь | Не давать ей уголь

Съесть яблоко | Не есть яблоко

Пойти с Леной

[+1] Сказать, что ходил один

Карта: не важно, куда идти

[+2] Пойти с Леной

Карта: не важно, куда идти

Попытаться выхватить книгу у Алисы | Проявить осторожность

Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена

[+1] Помочь Алисе

Алиса

Да, я пойду с тобой | Нет, я останусь здесь

Не отвечать ей | Ответить

[+1] Ничего не делать

Попытаться отнять котлету | Не пытаться отнять котлету

Взять ключи | Не трогать ключи

Похвалить книгу | Ничего не говорить

Карта: пойти на обед | не ходить на обед

Пойти за картами со Славей | Пойти за картами одному

[+2] Поспорить с Алисой

[+2] Турнир: выиграть

Извини, но я уже с Леной договорился | Ладно, подожди минутку

Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь

[+1] Стоит пойти посмотреть

[+1] Согласиться на встречу с Алисой вместо танцев

Сбежать | Остаться и помось Ульяне убраться

Пойти к Алисе

[+1] Придумать другое оправдание

Карта: пойти на лодочную станцию

Карта: не важно, куда идти

Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно | Да просто так

Небось ворованных конфет объелась? | В столовой отравилась?

Спросить, что это | Не спрашивать

[+1] Дать Алисе уголь

Съесть яблоко | Не есть яблоко

Пойти с Алисой

Карта: не важно, куда идти

Да, я старался | Это всё благодаря помощи девочек

Карта: не важно, куда идти

[+1] Проявить осторожность

Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена

Ульяна

Да, я пойду с тобой | Нет, я останусь здесь

Не отвечать ей | Ответить

Побежать за ним | Ничего не делать

[+1] Попытаться отнять котлету

Взять ключи | Не трогать ключи

Похвалить книгу | Ничего не говорить

[+1] Карта: пойти на обед

Пойти за картами со Славей | Пойти за картами одному

Не спорить с Алисой | Поспорить с Алисой

[+1] Турнир: проиграть Ульяне

Карта: пойти на сцену

Извини, но я уже с Леной договорился | Ладно, подожди минутку

Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь

Какая разница? Надо продолжить искать ответы

[+1] Ладно, я помогу спортивному клубу

[+1] Остаться и помочь Ульяне убраться

Карта: не важно, куда идти

Остаться дома

Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно | Да просто так

[+1] В столовой отравилась?

Спросить, что это | Не спрашивать

Не давать ей уголь

Съесть яблоко | Не есть яблоко

Пойти с Ульяной

Карта: идти в кружки

[+1] Отказаться доставать катушку

Пойти с Леной | Пойти со Славей

Да, я старался | Это всё благодаря помощи девочек

Карта: не важно, куда идти

Попытаться выхватить книгу у Алисы | Проявить осторожность

Не делать ничего, просто сидеть

Пойти к Ульяне

[+1] Попытаться остановить словами

[+2] Всё это моя вина

Семён

Мику

Этот рут становится доступным, если вы прошли игру хотя бы однажды - с любым рутом и концовкой.

Юля

Этот рут становится доступным только после прохождения всех предыдущих рутов с хорошей концовкой.

Гаремная концовка

Спойлер

Повторить все действия из рута Юли, но в последнем варианте выбрать: Идти дальше по дороге

Внешность Слави соответствует её имени - красивая голубоглазая девушка с белыми волосами, заплетенными в две длинных косы. Добрая, ответственная, фактически исполняет роль помощницы вожатой. Пользуется доверием работников лагеря, и иногда им пользуется в своих целях. Однако, спорное окончание рута, сцена в лесу после карточного турнира и инициатива, проявляемая в хентайной сцене, дают повод сомневаться в её искренности. Раскованна, абсолютно не испытывает стеснения или стыда перед главным героем. Любит плавание, причем, порой занимается им в ночное время суток.

Полное описание

Характер
Девочка, все детство которой прошло в деревне, в большой семье, с людьми, ценящими традиции и знающими, что в этой жизни чего стоит. Там ей была привита любовь к работе, правильные взгляды на мир. Она научилась любить в этом мире всех и каждого. Словом, очень правильная, хрестоматийная славянская девушка. Её большая тайна состоит в том, что она - не та, за кого себя выдаёт. В деревне она живёт всего несколько лет, у надёжных людей, под вымышленным именем - Славяна. С рождения её воспитывала старшая сестра, Россия-онеесама (Лейтенант Службы Безопасности, куратор проекта «Родина»), которая является одним из лучших и самых законспирированных тайных агентов в мире, из немногих конкурентов г-на Бонда (Не слишком серьезно относимся). Славя с детства жила в спецлагерях КГБ (спецшколы), поэтому обучена боевым искусствам и военному ремеслу, спортивна и в нужные моменты крайне хладнокровна и рассчётлива.
Добрая, всепонимающая, всепрощающая. Рассудительная. Типичная девушка-славянка в лучшем смысле этого слова, сто-двести лет назад на таких очень охотно женились. Бесстрашная, предельно честная, никогда не врет. Идеальная девушка, одним словом, хотя и не всем нравятся такие. Очень правильная, кто-то скажет даже, что слишком правильная - просто она так воспитана. Ничего не боится и почти ничего не стесняется. Знак зодиака: стрелец

Приоритеты
Тот самый случай, когда девушку надо завоевать. Ей нужен самый лучший парень, на прочее она вряд ли согласится: чтобы любил, чтобы оберегал, чтобы помогал. На самом деле она весьма самостоятельна, но ведь двое хороших людей всегда лучше, чем один! Скорее всего, никогда не влюблялась по-настоящему, хотя и любит весь мир. Но если уж влюбится - то крепко и навсегда, будьте уверены.

Поведение
Степенная, рассудительная. В критической ситуации мгновенно собирается и знает, что делать. Любит работать и обожает помогать другим. Не прочь сама приготовить что-нибудь вкусное и угощать всех. С умеренным энтузиазмом участвует в проделках, но всегда сохраняет ясную, холодную голову и четко знает, что можно, а что нельзя.

Взаимоотношения

Следуя своему образу, старается поддерживать хорошие взаимоотношения со всеми персонажами. Из-за своей правильности иногда имеет проблемы с Алисой и Ульяной. Является соседкой Жени.

Комментарий сценариста

Славя олицетворяет собою ультимативную няшу. Таких в жизни не встречал, но хотел бы. Что-то конкретнее или подробнее писать сложно - ей пофиг на твои проблемы, она всегда будет няшей. Морозной зимней ночью ты встретишь ее на остановке и она не убежит с криками А МИЛИЦИЯ, а пообщается с тобой, и все будет няшно. Образ некоего идеала - даже не моего - абстрактного, в которого каждый сможет вложить те черты, которые ему нравятся в тян, потому что она тебя никогда не оттолкнет, а если что - то станет и такой, какой ты ее хочешь видеть.

Получение хорошей концовки

Остальные выборы не важны
1. Да, я пойду с тобой/Нет, я останусь здесь.

2. Ответить.

3. Побежать за ним/Ничего не делать.

4. Попытаться отнять котлету/Ничего не делать.

5. Взять ключи/Не трогать.

6. Похвалить книгу/Ничего не говорить.

7. Карта: Пойти на обед/Не ходить на обед.

8. Пойти за картами со Славей.

9. Не спорить с Алисой.

10. Любой результат на турнире, затем пойти на автобусную остановку.

11. Извини, но я уже с Леной договорился/Ладно, подожди минутку.

12. Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером помочь.

13. Какая разница? Надо продолжить искать ответы.

14. Помочь Славе.

15. Сбежать.

16. Выборы на карте неважны.

17. Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно/Да просто так.

18. Небось ворованных конфет объелась?/В столовой отравилась?

19. Не спрашивать.

20. Дать Алисе уголь/Не давать ей уголь.

21. Съесть яблоко/Не есть.

22. Пошел со Славей.

23. Выборы на карте неважны.

24. Пойти со Славей.

25. Это все благодаря помощи девочек.

26. Выборы на карте неважны.

27. Попытаться выхватить книгу у Алисы/Ничего не делать.

28. Не делать ничего, просто сидеть.

29. Попытаться найти Славю.

30.Хочу взять еду для Слави.

31.Мне не в чем перед вами оправдываться.

История и концовки (!!!ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР!!!)

Славя - первый человек, которого Семён встречает в лагере, и именно она вводит его в курс дела. Солидную часть времени в развитии с ней отношений занимает совместная работа по лагерю. В конце рута главный герой покидает лагерь и, смирившись, возвращается к своей обычной жизни. В хорошей концовке Семён встречает на остановке девушку, похожую на Славю и приглашает её к себе домой.

В этом разделе объясняется как же получить все возможные концовки в игре. А также от чего зависит получение хорошей и плохой концовок.

Всего у персонажей есть две концовки (кроме Мику и Юли) : хорошая и плохая. То, какую Вы получите, зависит от набранных баллов. Баллы даются по мере прохождения игры в зависимости от того, в пользу какого из персонажей Вы выбрали вариант ответа в диалоге.

Например, в первом дне, когда Семен подходит к воротам "Совенка" и встречает Славю, предлагают выбор: Ответить ей или нет. Сразу понятно, что если ответить девочке, то мы получим один балл в ее пользу.

Если баллов набралось 9 и более — концовка будет хорошей.
Если баллов набралось меньше чем 9 — концовка будет плохой.

Ниже будут расписаны выборы в диалогах для получения той или иной концовки, а также баллы, получаемые за каждый ответ.

Славя (хорошая и плохая концовка)

Хорошая концовка

Пролог

  • Да, я пойду с тобой/ Нет, я останусь здесь

День 1.

  • Не отвечать ей / Ответить Славе. (+1)
  • Попытаться отнять котлету / Не пытаться отнять котлету.
  • Взять ключи / Не трогать.
  • Похвалить книгу / Ничего не говорить.

День 2.

  • Карта: Пойти на обед / Не ходить на обед. (после первого чек-пойнта)
  • Пойти одному / Пойти за картами со Славей. (+1)
  • Поспорить с Алисой / Не спорить с Алисой. (+1) (Результат на турнире не важен).
  • После игры пойти на стоянку. (+1)

День 3.

  • Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь...
  • Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы. (Без этого нельзя помочь Славе прибраться на площади).
  • Уборка со Славей на площади. (+1)
  • Сбежать. (+1) / Остаться и помочь Ульянке убраться.

День 4.

  • Карта: домик №17. (Второй выбор не важен).
  • Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно/Да просто так.
  • Небось ворованных конфет объелась?/В столовой отравилась?
  • Спросить, что это / Не спрашивать. (+1). (Если вы спросите, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика)
  • Дать Алисе уголь/Не давать.
  • Съесть яблоко/Не есть.
  • Пойти со Славей.

День 5.

  • Ладно / Нет, знаешь, у меня дела ещё...
  • Пойти с Леной / Пойти со Славей. (+1)
  • Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек. (+1)
  • Выборы на карте не важны.
  • Попытаться выхватить книгу у Алисы/Проявить осторожность.
  • Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена / Не делать ничего, просто сидеть (Иначе нельзя найти Славю).
  • Попытаться найти Славю. (Критический выбор для Слави. От этого зависит концовка).

День 6.

  • Да просто есть захотелось / Хочу взять еду для Слави. (+1)
  • Мне не в чем оправдываться. (+1) / Мне не в чем перед вами оправдываться

Плохая концовка

Делаем все тоже самое, но меняем ответы в последнем, 6 дне :

  • Да просто есть захотелось / Хочу взять еду для Слави
  • Мне не в чем оправдываться / Мне не в чем перед вами оправдываться

Лена (хорошая и плохая концовка)

Хорошая концовка

Пролог

День 1.

  • Не отвечать / Ответить
  • Побежать за ним / Ничего не делать
  • Попытаться отнять котлету / Не пытаться отнять котлету
  • Взять ключи / Не трогать
  • Похвалить книгу (+1) / Ничего не говорить

День 2.

  • Карты:Пойти на обед / Не ходить на обед
  • Не спорить с Алисой (+1) / Поспорить с Алисой
  • Проиграть Лене (+1)
  • После проигрыша пойти на спортивную площадку

День 3.

  • Извини, но я уже с Леной договорился (+1) / Ладно, подожди минутку
  • Хорошо, я приду (+1) /Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь
  • Стоит пойти посмотреть / Какая разница? Надо продолжить искать ответы.
  • Думаю, помогу ребятам в постройке гигантских роботов.
  • Сбежать / Остаться и помочь Ульянке убраться.

День 4.

  • Выборы на карте не важны.
  • Мне кажется, на тебе бы это смотрелось прекрасно (+1) (Если вы промолчите, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика) /Да просто так
  • Дать Алисе уголь / Не давать ей уголь.
  • Съесть яблоко / Не есть.
  • Пойти с Леной (+1)
  • Сказать, что ходил с Леной / Сказать, что ходил один.(+1)

День 5.

  • Выборы на карте не важны.
  • Пойти с Леной (+2) /Пойти со Славей
  • Попытаться выхватить книгу у Алисы / Проявить осторожность.
  • Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена (Критический выбор для Лены. От этого зависит концовка) /Не делать ничего, просто сидеть

День 6.

  • Не вмешиваться /Помочь Алисе (+1)

Плохая концовка

День 1.

  • Похвалить книгу / Ничего не говорить

День 6.

  • Не вмешиваться / Помочь Алисе

Алиса (хорошая и плохая концовка)

Хорошая концовка

Пролог

  • Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь

День 1.

  • Не отвечать ей / ответить
  • Побежать за ним / Ничего не делать (+1)
  • Попытаться отнять котлету / Ничего не делать
  • Взять ключи / Не трогать
  • Похвалить книгу / Ничего не говорить

День 2.

  • Карта: Пойти на обед / Не ходить на обед
  • Пойти за картами со Славей / Пойти одному
  • Не спорить с Алисой / Поспорить с Алисой (+2)
  • Выиграть турнир (+2)

День 3.

  • Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку
  • Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером помочь
  • Стоит пойти посмотреть (+1) / Какая разница? Надо продолжить искать ответы
  • Согласиться на встречу с Алисой вместо танцев (+1) / Нет, извини
  • Сбежать / Остаться и помочь Ульяне убраться
  • Пойти к Алисе
  • Рассказать, что был с Алисой / Придумать другое оправдание (+1)

День 4.

  • Выбрать лодочную станцию (Алиса запирает Семена у себя в домике), второй выбор не важен
  • Небось ворованных конфет объелась? / В столовой отравилась?
  • Спросить, что это / Не спрашивать
  • Дать Алисе уголь (+1) (Если вы не дадите Алисе уголь, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика) / Не давать ей уголь
  • Съесть яблоко / Не есть
  • Пойти с Алисой

День 5.

  • Выборы на карте не важны
  • Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек
  • Попытаться выхватить книгу у Алисы / Проявить осторожность (+1)
  • Попытаться узнать, о чем спорят Алиса и Лена (Критический выбор для Алисы. От этого зависит концовка) / Не делать ничего, просто сидеть

Плохая концовка

Делаем все тоже самое, но меняем выбор в 1 и 5 днях:

День 1.

  • Побежать за ним /Ничего не делать

День 5.

  • Попытаться выхватить книгу у Алисы / Проявить осторожность

Ульяна (хорошая и плохая концовка)


Хорошая концовка

Пролог

  • Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь

День 1.

  • Не отвечать ей / Ответить
  • Побежать за ним / Ничего не делать
  • Не пытаться отнять котлету / Попытаться отнять котлету (+1)
  • Взять ключи / Не трогать
  • Похвалить книгу / Ничего

День 2.

  • Карта: Пойти на обед (+1)
  • Пойти за картами со Славей / Пойти одному
  • Спорить с Алисой
  • Проиграть Ульяне в карты (именно Ульяне, а не просто проиграть). После поражения пойти на сцену (+1)

День 3.

  • Извини, но я уже с Леной договорился / Ладно, подожди минутку
  • Хорошо, я приду / Знаете, меня Ольга Дмитриевна попросила вечером ей помочь
  • Стоит пойти посмотреть /Какая разница? Надо продолжить искать ответы
  • Ладно, я помогу спортивному клубу (+1)
  • Сбежать /Остаться и помочь Ульяне убраться (+1)

День 4.

  • Выборы на карте не важны
  • Мне кажется, на тебе это бы смотрелось прекрасно / Да просто так
  • Небось ворованных конфет объелась? / В столовой отравилась? (+1) (Если вы скажете про ворованные конфеты, то не сможете пойти с ней на поиски Шурика)
  • Спросить, что это / Не спрашивать
  • Не давать ей уголь / дать уголь
  • Съесть / Не есть (яблоко в медпункте)
  • Пойти с Ульяной

День 5.

  • На карте выбрать кружки, затем отказаться доставать проволоку (+1)
  • Пойти с Леной / Пойти со Славей
  • Да, я старался / Это все благодаря помощи девочек
  • Попытаться выхватить книгу у Алисы / Проявить осторожность
  • Ничего не делать, просто сидеть (Без этого нельзя пойти к Ульяне) / Попытаться узнать, о чём спорят Алиса и Лена
  • Пойти к Ульяне

День 6.

  • Грубо схватить ее за руку / Попытаться остановить словами (+1)

День 7.

  • Это все она! / Всё это моя вина... (+2) (Ответ "Это всё она" ведёт к плохой концовке)

Плохая концовка

Делаем все тоже самое, но меняем выбор в 1 и 6 днях:

День 1.

  • Попытаться отнять котлету / Не пытаться отнять котлету

День 6.

  • Грубо схватить ее за руку / Попытаться остановить словами
  • Это все она! / Это все моя вина...

Семен (хорошая и плохая концовка)

Самые простые концовки. Для их получения не пытайтесь ни с кем сблизится на протяжении пяти дней.

День 5.

  • Вечером пятого дня нужно дважды выбрать вариант "Ничего не делать, просто сидеть"

Хорошая концовка

  • не ходить за голосом

Плохая концовка

  • пойти за голосом

Мику

Внимание: Этот рут становится доступным, если вы прошли игру хотя бы однажды с любой концовкой.

Пролог.

Да, я пойду с тобой / Нет, я останусь здесь


День 1.

Взять ключи / Не брать

День 2.

Пойти за картами со Славей / Пойти за картами одному

День 4.

  • На карте пойти на стоянку автобуса.
  • Пойти с Мику / Не ходить с Мику
  • Съесть яблоко / Не есть
  • Пойти одному

Рут с Мику (Машей) имеет только одну концовку.

Юля (ЮВАО)

Гаремная концовка

Делаем все тоже самое, что в руте с Юлей (ЮВАО) но меняем выбор в 5 дне :

  • Идти вперед / Повернуть назад

 

Возможно, будет полезно почитать: